-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gwendoline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 101
Комментариев: 265
Написано: 491


о прическе

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 23:32 + в цитатник
Ну что я могу сказать... бешенный ежик по утрам, жуть по вечерам вобщем всем понравилось...а тут еще некоторые личности сказали что я из дурдома сбежала да и ну и что что у нас в стране психов что ль мало? вот вы господа из какого сбежали? а? а вот я из больницы с красивым названием Алексеева))) а почему бы нет
anim6.gif (176x220, 33Kb)

_BeautY_Girl_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Myranda   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 23:15 (ссылка)
Привет! Как житуха? Звякни как-нибудь мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Magie_Noire   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 14:39 (ссылка)
:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Budem_s4astlivymi   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 00:53 (ссылка)
а я из Кащенко)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Witch   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 21:36 (ссылка)
А почему ёжик?...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку