-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gwendoline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 101
Комментариев: 265
Написано: 491


пазлы

Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:45 + в цитатник
Срасть как люблю собирать пазлы, ну страсть как люблю. Бывало как соберу и на стену повешу и показываю всем какая я умница,!!! сама смогла эти штучки собрать своими ручками. СПАСИБО ТЕБЕ ЮЛЬКА ЗА ТВОИ РУЧКИ КОТОРЫЕ СОБИРАЮТ ЭТИ ПАЗЛИНЫ)))

Ришиан   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:49 (ссылка)
а я тож пазлы люблю... Особенно тех мест, где когда-то бывала... А как и где вы их храните, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Gwendoline   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:52 (ссылка)
Ришиан, подруга когда соберет звонит мне и я лечу к ней со скотчем))) аккуратно полосочка за полосочкой приклеиваю к готовой картинке и вешаю потом по всему дому, а точнее в коридор)))он у нас без ремонта пока,((( вобщем сфоткаю и покажу))) а еще была идея в тувалет повесить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:27 (ссылка)
Жду фоток!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Markisa   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Пжалуйста Соберу, приглашу искать 10 различий между картинкой на коробке и тем, что я собираю... :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку