-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gwen94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 25
Написано: 101


)))

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:14 + в цитатник
Приветик всем!!как у вас делишки????
Блин,везет некоторым!!Одной девченке предложили встречаться!!!
И что мне после этого делать,а на меня эти пацаны не обращают внимание!!Я чувствую я уйду в монастырь!!!Так что может не увидимся!!!

LolaBanny1991   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Так!Совсем обалдела?Вот,что значит меня долго не было!Прекрати!Симпатичная девушка!Короче,заканчивай с этим!Еще раз услышу,что нибудь оторву!Я так по те соскучилась!Очень хочу увидеться!Ты прелесть!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gwen94   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку