-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GvoZdichKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Реклама_дневников RRC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2006
Записей: 42
Комментариев: 49
Написано: 66


Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 18:24 + в цитатник
мля что за день
подруга подставила
сестра со мной не хочет разговаривать на ту тему которая меня интересует, восном она мне все рассказывает
ночью дерьмо снилось
вот оно и сбывается



мля, мля, мля
5871493_Vlast_ognya.jpg (700x525, 60Kb)

s_h_a_d_o_w   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 18:37 (ссылка)
я тя не подставляла
Ответить С цитатой В цитатник
deluxo   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:49 (ссылка)
У всех бывает такое,постепенно всё наладится,а вот про дерьмо первый раз слышу что оно кому-нибудь снилось,даже не знаю к чему бы это!
Ответить С цитатой В цитатник
GvoZdichKa   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 21:42 (ссылка)
deluxo,
восномном дерьмо снится к деньгам
и я у себя в этот день нашла 210р.
откуда они беспонятии
Ответить С цитатой В цитатник
deluxo   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:29 (ссылка)
Странно как-то,жизнь что ли у тебя такая,тока без обид!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку