-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения microfon Сокровище для блоггера

//img-fotki.yandex.ru/get/16/leonelle.2/0_e2ff_47dce836_-1-L.jpgА Вы  читали  Aнaнгa Paнгa " B Е Т В И    П Е Р С И К А " (Caмapa Хасия Биака Индия 1911 г.  )

Я познакомилась с этой книгой давным-давно, но в ущербном варианте - ксерокопии отрывков.

А книга - великая!

Я искала ее везде - и нашла!

А с нею нашла новую "Пещеру сокровищ "

Это библиотека онлайн  с очень правильным названием  kuchaknig.ru!
   
    

    

У меня, как и у каждого,  в закладках много библиотек,

но в этой можно прочитать книгу онлайн!

 

http://kuchaknig.ru/images/site/knigi_top_right.jpg

И это не простоонлайн библиотека 

Здесь можно вести свой дневник, обмениваться сообщениями, добавлять фотографии

А еще можно искать в книгах подарки и дарить их другим пользователям

Книги отлично упорядочены


Моё общение       Мои маркеры       Мои закладки       Мой дневник
 
Рейтинг книг       Поиск книг       Мои фотоальбомы       Мои друзья
 
Мои вещи       Загрузить книгу на сайт       Мои ленты RSS

 

У меня многие приятельницы увлекаются - я им быстренько разослала адресок, где они могут

читать свои любимые  книги Донцовой онлайн

 

Радости было немеряно!

 

Ведь не у всех есть возможность скачивать, да и не все книги нужно хранить

Впрочем, там и скачивать можно (разумеется - бесплатно)

 

А вот Вам "содержимое" (просто познакомиться), в библиотеке, конечно, удобнее.

 
·  Античная литература
 
·  Античная, старинная литература, мифы, легенды
 
·  Астрология
 
·  Биографии, критика, отзывы, статьи, рецензии
 
·  Взрослым о детях
 
·  Военная литература
 
·  Военная проза и публицистика
 
·  География, путешествия, животные
 
·  Гороскопы, гадания, сонники, астрология
 
·  Дебют
 
·  Детективы
 
·  Детская литература
 
·  Детские
 
·  Документы
 
·  Дом, семья, советы, тосты, кулинария
 
·  Дом и сад
 
·  Драма
 
·  Драматические
 
·  Древняя литература
 
·  Женские романы
 
·  Журнал, газета
 
·  Законодательные акты
 
·  Зарубежная фантастика
 
·  Зарубежные новинки
 
·  Иностранная литература
 
·  Исторические романы
 
·  История
 
·  История (наука и гипотезы)
 
·  Йога
 
·  Классика
 
·  Классические романы
 
·  Клуб любителя фантастики
 
·  Книги по unix на русском
 
·  Компьютерная литература
 
·  Криминал
 
·  Критическая литература
 
·  Культура
 
·  Культура и спорт
 
·  Лирика
 
·  Малая проза
 
·  Медицина
 
·  Медицинская литература
 
·  Мемуары и жизнеописания
 
·  Мистика, триллеры
 
·  Музыка, песни
 
·  Наука
 
·  Наука и техника
 
·  Научная литература
 
·  Научно-популярная литература
 
·  Непознанное
 
·  Охотнику и рыболову
 
·  О знаменитостях
 
·  О растениях
 
·  Паранормальное, мистика, эзотерика, магия
 
·  Парапсихология
 
·  Песенники и тосты
 
·  Повести
 
·  Политика
 
·  Политология
 
·  Популярные журналы
 
·  Посвящения
 
·  Поэзия
 
·  Приключения
 
·  Приключенческие романы
 
·  Природоведение и зоология
 
·  Проза
 
·  Проза 90-х - 2000-х годов
 
·  Психология
 
·  Психология, НЛП
 
·  Разное
 
·  Рассказы
 
·  Религия
 
·  Роман
 
·  Руководства по прикладной психологии
 
·  Русская и зарубежная поэзия
 
·  Русская современная проза
 
·  Русский криминал
 
·  Русское зарубежье
 
·  Секс-учеба
 
·  Семья
 
·  Сказки
 
·  Словари
 
·  Современная драматургия
 
·  Современные романы
 
·  Социология
 
·  Спорт
 
·  Справочники
 
·  Старинная европейская литература
 
·  Стихотворения, поэзия
 
·  Страноведение
 
·  Триллер, ужасы
 
·  Учебники
 
· 
Рубрики:  Полезно знать