-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvizdok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей: 230
Комментариев: 65
Написано: 457


Как выбрать зимнюю и летнюю резину для авто

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:07 + в цитатник

 

Весна – самое подходящее время подготовить автомобиль для дальних поездок. Начать стоит с установки летних покрышек, а точнее с выбора резины.

Вот что следует учесть при выборе резины:

Во-первых, выбираем приемлемый ценовой диапазон и фирму-изготовителя. Самые популярные из них Bridgestone, Dunlop, Michelin, Yokohama, Nokian и ряд других брэндов. Автомобильные шины должны подходить конкретному авто, соответствовать времени года, отвечать стандартам безопасности. Затем следует определиться с выбором желаемого рисунка протектора шины. Безопасность на дороге во многом обеспечивается именно этим фактором.

Существует три группы рисунка протектора шины:

  • классический
  • асимметричный
  • направленный

Самый распространенный рисунок покрышек – классический. Что не удивительно: классическая летняя резина может использоваться на любом дорожном покрытии. Ей подвластно любые нагрузки Симметричность протектора - верный признак принадлежности шины к классической категории. У шин этого типа рисунок правой части совпадает с левой половиной, направление у рисунка – горизонтальное или вертикальное. Классика – отличный эконом-вариант при хороших ходовых качествах. Тут и не высокий шум, и необходимая проходимость по грунтовке, хорошая устойчивость при скоростной езде. Они неплохо сохранят управляемость авто на мокром покрытии. Остановить свой выбор на классическом типе стоит, если основной маршрут пролегает от дома до работы с периодическим выездом за город.

Асимметричные покрышки имеют различный рисунок левой и правой частей. Это шины для любителей скорости, крутых и резких маневров на дороге. Для повышения устойчивости на мокрой дороге покрышки снабжены канавками водоотвода. Учитывая все преимущества, ценник на асимметричные шины на порядок выше классики. Но, выбор всегда остается за вами.

Направленные шины сходны с классическими симметричным рисунком. А вот рисунок протектора имеет наклон направо или налево. Этот тип покрышек хорошо зарекомендован при движении по мокрому асфальту.

Однако повышенный шум во время поездки – неприятная особенность направленных шин. А вот погонять с этими шинами не получится: покрышки не обеспечивают устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Самый существенный недостаток – плохая устойчивость на высокой скорости. Кроме того, частые поездки по грунтовым дорогам способствуют быстрому износу рисунка протектора.

Оказывается, что сделать правильный выбор резины нелегко. Если это вас утешит, то купить резину на квадроцикл по всем подходящим параметрам тоже не так уж просто. Отдайте предпочтение самому оптимальному для вас варианту. Ровной вам дороги!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку