-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gven_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 459
Комментариев: 799
Написано: 1383


...

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:09 + в цитатник

"Ты можешь показать, что из создавшейся ситуации есть выход. Но если хочешь, чтобы взрослый человек приложил усилия и достиг результата — не держи его за руку, не страхуй его. Прогрессирует только тот, у кого есть проблемы, и есть необходимость их решать самостоятельно."

Рубрики:  Страницы моей жизни...

TimConstanti   обратиться по имени А люди Пятница, 25 Ноября 2011 г. 07:08 (ссылка)
все разные. Некоторых нельзя не вести, иначе вновь придется искать выходы)
Ответить С цитатой В цитатник
Gven_da   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:41 (ссылка)
если для тебя, то да... а если для них ??? )))
ты ведь не всегда сможешь быть рядом для страховки
Ответить С цитатой В цитатник
Gven_da   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:43 (ссылка)
P.S. Не удивляйся что комментарий от другого имени )))
это мой другой дневник ;))
Ответить С цитатой В цитатник
TimConstanti   обратиться по имени Увы Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Gven_da

От роли страхующего мне не отбодаться)
Ответить С цитатой В цитатник
TimConstanti   обратиться по имени Так. Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Gven_da

Ну а мне здесь оставаться или туда идти?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gven_17   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 01:34 (ссылка)
По желанию )))
Просто тот будет открытым, его адрес будет стоять на моей странице в контакте, а здесь... только личное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gven_17   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 01:38 (ссылка)
Может и не отбодаться ))) Вопрос в другом - нужно ли это тебе? Если это нужно - то нужно страховать...
Наверное если бы на моей ответственности были люди я бы тоже страховали их...
Ответить С цитатой В цитатник
TimConstanti   обратиться по имени Ну я Вторник, 06 Декабря 2011 г. 07:18 (ссылка)
буду посещать оба).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку