-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GuzelDias

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 29
Комментариев: 49
Написано: 150


Все просто, в этом то и трудность.

Среда, 26 Декабря 2007 г. 12:44 + в цитатник
В колонках играет - F.P.G. - жизнь
 (373x535, 80Kb)
Настроение сейчас - да ничего так

а что нада не понятно! за что мучать меня? зачем давать надежду если не нужна. а мб нужна? но что ток я этого не замечаю. не понимаю ничего.Что ты со мной делаешь, что позволяешь ты себе? Чего ты хочешь от меня? Скажи! Не рви, прошу, не рви мне мою душу!.. Противно слушать тишину, которая ночами меня одолевает. Противно знать того чего не знаю. Противно одной тонуть в своих же чувствах, которыми меня ты так давно околдовал, как тень ходил за спиной, как призрак появлялся ты внезапно, теперь во мне ты и не прогнать тебя обратно…

_L-a-X_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
GuzelDias   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
спасибочки солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку