-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в guzanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 2076
Комментариев: 72
Написано: 2226


Пирожки с творогом

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Душевная кухня! Пирожки с творогом "Тающие во рту"!


Пирожки с творогом "Тающие во рту"!

Это необыкновенно вкусные пирожки!
Они настолько нежные, что реально таят во рту!
Можно даже не жевать)))
Их обожают абсолютно все в моей семье!!!!
Про гостей даже молчу... они считают это одним из моих фирменных блюд))

Тесто я использую, как для куличей, его я писала здесь:
Пасхальный кулич! Как его готовлю я!
Только количество ингредиентов можете уменьшить и не класть изюм. Но я обычно не уменьшаю, потому что пирожки улетают в одно мгновенье))
Тесто настолько удачное, что менять ничего не надо!
Оно очень быстро подходит и получается очень воздушное и пушистое!

Пока тесто подходит делаем начинку.
На то количество теста, что в рецепте, не обходимо:
- творог жирный 1кг;
- яйца 2-3шт;
- сахар 1/2 стакана;
- ванильный сахар 2п.;
- крахмал 1ст.л. с горкой (если начинка получается жидкой, то добавьте больше);
- изюм 200-300гр
В творог добить яйца и растереть. Затем добавить сахар и ванильный сахар, перемешать, добавить крахмал. Опять тщательно вымешать и добавить изюм.

Итак, тесто подошло. Больше его не мнем. Намазываем разделочный стол и руки растительным маслом. Отделяем от теста небольшие кусочки, чуть разравниваем руками и вкладываем на них немного начинки.

Тесто залепливается отлично. Берем пирожок в руки, лепим нужной формы и выкладываем на противень, смазанный маслом или застеленный бумагой для выпечки, достаточно близко друг к другу.

Духовку разогрейте заранее до 180гр. Дайте пирожкам минут 5-10 не более постоять. Смажьте яйцом (я добавляю в яйцо чуть сливок или молока)
И и в духовку. У меня пеклись 15 минут. Просто пеките до румяной корочки)) Пропекаются они очень быстро!

Пирожки невероятные! Воздушные, пышненькие, нежнейшие, сладкие!

Приятного аппетита!


 (80x65, 3Kb)
Рубрики:  выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку