-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guu-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.... atashiwa_nya-nya-nya-nya blue screen of death fatal error format \:c reboot safe mode shutdown. ня? ад ангел аниме бред вечность время гп заклинило йа креведко лесби манга ня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обитель_ангела_и_демона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 135
Комментариев: 371
Написано: 756


~Влюблен и опасен~

Суббота, 15 Марта 2008 г. 17:45 + в цитатник
Как жаль, что иногда нельзя повесить на лоб табличку с большими-большими буквами, вот такую:
ВЛЮБЛЕН И ОПАСЕН
А я ведь и правда - влюбился. Как мальчишка. Самозабвенно, безумно, нежно. Иногда хочется визжать от нежности, а улыбка сама собой расплывается на лице, дрожащие пальцы медленно набирают сообщение и как екает каждый раз сердце, услышав сигнал о получении. Как с нетерпением ждешь выходных, просто для того, чтобы пуститься в бесконечные разговоры, как обычно. Потому что нет другой связи. И разделяют тысячи километров. Но все равно - незримо чувствуешь рядом присутствие дорогого тебе человечка.
И робкая надежда, что тебя примут таким, какой ты есть. Несмотря на то, что ты себя ненавидишь. Примут, не отвернутся. Приласкают и не отшатнутся от ласки в ответ.
У меня ведь, как и у многих одиноких людей, так много нежности внутри. И я счастлив от того, что есть на свете человечек, которому я хочу ее подарить всю, без остатка.

Как жаль, что я не мужчина. Сейчас, мне это особенно жаль. Безумно, безумно я завидую им, проходящим мимо. Стоит им так полюбить - их никто не будет осуждать. Никто и не будет осуждать объект их любви, если чувства будут взаимны.
Больше всего на свете я боюсь, что я не успею. Одновременно, часть меня радуется, что мы так далеко от друг друга, что она не увидит моего ничтожества...а другая часть от этого страдает и заходится черной завистью к тем, кто -там-  рядом.
Опутаны веревкой пальцы,
Любовью это называем мы,
И я тебе во всем признаюсь,
Только подожди... (с)

И как тяжело сдерживать, как мучительно тяжело сдерживать эту рвущуюся изнутри нежность, понимая, что не имеешь, не имеешь права свободно сказать эти три слова, свободно признаться в своих чувствах. Безумно тяжело, когда ты не можешь признаться даже своему любимому человечку, а кричать, между тем, хочется об этом на весь мир.  (532x387, 47Kb)

Одинокая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Нну... Нежность - это хорошо. Знаешь, даже если не можешь признаться - это не страшно. Главное - твоя любовь. Через любовь к отдельному человеку приходит любовь к Миру. Поверь мне, когда тебя не любят, это еще не страшно. Страшнее всего самому никого не любить. Совсем-совсем никого, даже себя. Это ведь гораздо больнее, правда?
Просто чувствую, живи и ВЕРЬ, самое главное, ВЕРЬ, что тебе ответят.
Ответить С цитатой В цитатник
Nilgiri   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 09:25 (ссылка)
щемит сердце от слов... и прекрасно понимаешь тебя, чувства были подобные... и как я надеюсь ,что твоя история любви не будет с печальным концом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку