-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guu-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.... atashiwa_nya-nya-nya-nya blue screen of death fatal error format \:c reboot safe mode shutdown. ня? ад ангел аниме бред вечность время гп заклинило йа креведко лесби манга ня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обитель_ангела_и_демона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 135
Комментариев: 371
Написано: 756


~One Piece~

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 11:45 + в цитатник

Что-то мне подсказывает, что если я не найду Кусок после сотой серии - то постепенно захлебнусь слюнями...Начать, что ли, мангу качать... Все-таки, пять мегабайт главы манги и 170-300 мегабайт серии - большая разница.

Кусок! Пол-царства за Кусок! *размахивает флагом*

Как уже говорилось, Готя конкретно запала на тов.Санджи - их пиратского кока >_> Братег, правда, любезно обозвал его "блондинистым эмобоем", что меня возмутило до глубины моей фанАЦЦКой души, ибо Санджи крут, просто немерянно крут.

За все несколько лет моего анимешного существования, лишь одна героиня также глубоко запала мне в моск - это Орихиме-тян из Блича. Она уже давно занимает главенствующее место в моем топе-10 любимых героев аниме. Но сейчас ей приходится делить престол в моей голове с тов.Санджи, "который рискует скончаться от нозблида"(с) Кайянг-суан, из-за такого-то соседства.

В общем, я теперь Sanji-fan & Orihime's Lover.

Господа анимешники, а какие у вас вкусы и предпочтения?

ЗЫ. This is my mellorine love - Sanji-kun.

 (700x525, 145Kb)

Tamen_aka_However   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Я люблю всех мугиварцев в равной степени. Это очень сложно, но вот блин ничего не могу с собой поделать - все жгут, от Зоро до Робин и с Франки тоже Х)) Но истинная Любовь - это, конечно, Луффи. Я выпадаю в неадекват от одного его вида Х))

А остальных аниме таких любовей нет, кроме, пожалуй, Теру Миками из Тетради Смерти. Но это не аниме, это манга.)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Новая симпатия появлялась после каждого просмотренного аниме, но так, чтобы кто то наглубоко запал в в душу - это врядли...

прошли те детские времена, когда я была буквально влюблена в Мамору из SairloMoon или Терри (не вспомню как его там) из Кэнди-Кэнди... :)))

А вообще, наверное, мне давненько не попадалось хоршего аниме достаточно долгого, чтобы успеть привязаться к герою и с качественной (психологисечкой) прорисовкой персонажей... другая - уже не прокатывает :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nilgiri   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 09:37 (ссылка)
много просмотренных аниме много чего любимого, из последнего вот влюбилась в "Кровь Триединства" очень красиво нарисовано и сюжет есть и герои не скучные, разные..
"Изгнанник"
а вообще наслаждаюсь сейчас старыми аниме по каналу 2Х2, хоть и графика в них порой хромает, зато сколько смысла и сюжет есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку