-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guu-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.... atashiwa_nya-nya-nya-nya blue screen of death fatal error format \:c reboot safe mode shutdown. ня? ад ангел аниме бред вечность время гп заклинило йа креведко лесби манга ня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обитель_ангела_и_демона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 135
Комментариев: 371
Написано: 756


~Не переступай за линию~

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:31 + в цитатник

Иногда ужасно осознавать, насколько не родными и чужими друг другу могут быть люди, связанные родственными узами. Когда квартира напоминает коммуналку, хотя в ней живет семья. Все четко разделено, все по личным пространствам, и стыдно, неловко, неудобно заходить за "линию". Когда попеременно приходится быть на положении "бедных родственников" в своей собственной квартире - до боли унизительно.

А еж - птица гордая, как известно. Но простите, дармовой кусок при таких условиях и в горло не лезет. Неудобно, неловко. Везде стоят невидимые  ограничители, и везде - перед ванной полкой, перед холодильником, - приходится стоять и сомневаться, есть ли здесь твое вообще... Не дай бог подумают, обьедаешь, обделяешь...

Противно, до ужаса.

Я то понимаю - нахлебница, недееспособный ребенок, абсолютно бесполезна, ленива, да и вообще... Но мама то за что заслужила такое отношение?!

Горько и обидно. Назовите это юношеским максимализмом, но несмотря на всю свою глупость, лень и абсолютную бесполезность, я начинаю задумываться о том, что маму покидать не хочу. Что плевать на любовь, это такая нестойкая штука, люди приходят и уходят, а мама будет рядом всегда, чтобы с тобой не случилось.

Я не знаю, что я буду делать и как жить, когда закончу школу. Я нигде не вижу поддержки и опоры. Даже там, где видела раньше. Мне осталось полтора года, чтобы определиться и заставить себя стать самостоятельной и независимой. Потому что дальше мне уже никто не поможет. И маме тоже - некому, кроме меня.

Если я не смогу переворошить свое нутро и заставить себя работать - я не только сама погибну, но и маму тоже погублю.

Я - ужасный человек. Я противна даже себе самой, что говорить о других людях?


Tamen_aka_However   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Когда придет время - все будет.
Когда появится работа, ты действительно научишься работать и станешь мыслить по-другому. Как независимый человек.
Ты справишься, не бойся.)
Ответить С цитатой В цитатник
Guu-chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Tamen_aka_However, боюсь, как бы со мной не получилось, как с Хачико из Nana )) Ну, или классика... Из меня может получиться отличный Рудин. А при определенных обстоятельствах даже хуже - Обломов)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamen_aka_However   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Guu-chan, у меня траблы те же.) но главное-то это не решать такое заранее, а пытаться. Тем более, что от этого столькое зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Увидела в этих слова саму себя.
Да, Готь, как это не прискорбно..жизнь дерьмо.
И либо ты ее возьмешь измором, либо она тебя.
Нужно просто перестать надеяться на будущее, и жить настоящим
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
эээ... Ну, вообще правильно. Нужно просто ЖИТЬ и не заморачиваться. Просто так, как нравится, не напрягаясь и веря в лучшее. И, поверь мне, дальше будет лучше. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Guu-chan   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Baffe, угу) Никогда не сомневалась в том, что жизнь - дерьмо. Но что бы я не говорила, все равно раз за разом оказывается - я все-таки верю людям. Беззаветно верю. Порой даже гораздо больше, чем требует здравый смысл. Поэтому каждый раз все по новой... Что поделаешь, если я ЗАПРЕЩАЮ себе думать о других людях плохо и неизменно пытаюсь каждого оправдать, сбрасывая все на обстоятельства и жизнь?
Одинокая_Весна, я жила и не заморачивалась. А теперь вижу, что этого недостаточно. Если я продолжу жить, не заморачиваясь, то это будет самоуничтожением. Увы и ах. Чтобы что-то сделать, нужно неизменно себя заставлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Весна   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Guu-chan, Ммм... Придумай себе Цель. Не цель, а Цель. какую - на твой вкус. И стремись к ней. Это будет и не заморочка, и не бессмысленное существование...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку