-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guu-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

.... atashiwa_nya-nya-nya-nya blue screen of death fatal error format \:c reboot safe mode shutdown. ня? ад ангел аниме бред вечность время гп заклинило йа креведко лесби манга ня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) обитель_ангела_и_демона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 135
Комментариев: 371
Написано: 756


~Ottoko da? Onna noko.~

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:55 + в цитатник

Все в порядке. Я уже привыкла к одиночеству и предательствам. Только каждый раз после этого оказывается, что я думаю о людях лучше, чем все думают, что я о них думаю. Порой даже гораздо лучше, чем они этого заслуживают. Один и тот же человек может предасть меня не единожды, потому что я ему позволяю это. Я смотрю на это сквозь пальцы, усмехаюсь и делаю вид, что для меня это ничего не значит. Так, пустяк. И вновь позволяю огородить себя стеной одиночества.

Сильная(-ый), властная(-ый), упертая(-ый), упрямая(-ый),  циничная(-ый), гордая(-ый), ,высокомерная(-ый) - такими эпитетами меня награждают окружающие.

....БЛЯ! Пришей себе яйца!...

Да, бывает и так. Некоторые уважительно говорят, что, видимо, мне лучше было бы родиться мужчиной. НО! Я родилась женщиной! Уже родилась, слышите? 

У меня слишком сильный и упертый характер? Я выгляжу властной и эгоистичной? Смотрю на окружающих с долей снисходительности и высокомерия? Никогда не плачу, а в ответ на оскорбления лишь ухмыляюсь?

Думаете, это с рождения, так, да?

А мне тоже хотелось ходить с подружками под ручку, смеяться вместе с ними и обсуждать девичьи проблемы. В детстве моей любимой игрушкой были куклы. Куклы, а не солдатики, машинки и оружие, как многие говорят. Я любила играть в "дочки-матери", а не в войнушку.  И в детстве я тоже плакала, захлебывалась слезами, если меня обижали. В детстве я обожала всякие побрякушки и красивые платьица, а не лазить по деревьям и прыгать по гаражам. С увлечением смотрела вместе с мамой днем бесчисленнные бразильские сериалы по ОРТ, а не боевики и триллеры с папой.

Я не хочу быть мужчиной. Меня_вынуждают_это_делать.  

 

 (700x525, 97Kb)

Baf-de-Vodevil   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
по-моему,меньше всего ты похожа на мужика оО уж извини..
Ответить С цитатой В цитатник
Guu-chan   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Baffe, в том-то и дело, что вы меня видите такой, какая я есть.
А для окружающих я совсем другая( Меня поставили в такие условия. Увы.
Просто вы не видели, как я себя веду в реале...допустим, в школе. Ко мне относятся, как к парню, хотя, извините, внешне я никаким местом на мужчину не похожу. Но отношение ко мне именно такое. И вести себя приходится соответственно. Иначе сгрызут.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamen_aka_However   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Если тебя это не устраивает - значит, внутренний стержень девушки в тебе по-прежнему есть. Просто нужно дождаться момента, когда появится возможность развернуть ее в полной мере)

И, да, как говорила Белльмер, девушки тоже должны быть сильными, чтобы всегда улыбаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку