-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gusmanl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 58
Комментариев: 328
Написано: 880


!!!

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник
Ну наконец то я тут долго меня тут не было(((а все потому что я занялся спортом по полной программе начал больше бегать тягать железо))))и конечно же эффект на лицо и еще начал слушать новую группу нет она старая но музыка у нее еще классная это liмр bizкit))))вот сейчас погода начала налаживаться это хорошо но вот дела в лицее все хуже и хуже меня хотят выгнать из него из за того что я как бы много разговариваю вот завтра придут в лицей родители и тогда мне конец а я еще жить хочу((вот почему так?почему учитель так плохо относятся к ученикам неужели только в нашем лицее такое???как у вас в школе так же или по другому???если меня выгонят я буду мстить,либо нашу мастерицу старость мучает либо на нее весна так действует((и я как самый левый под горячую руку попадаю((ну вот такие дела теперь не знаю когда тут еще буду,но как буду всем отпишусь!

flying_away_sweet   обратиться по имени (( Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
это ужасно! ну почему у вас такие учителя злые? мы тоже много болтаем, но нас за это из школы не выгоняют... за что тебя так?
Ответить С цитатой В цитатник
Gusmanl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 15:57 (ссылка)
cool_ICE, ну вот так меня даже незнаю почему((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку