-Метки

Власть беспредел блогосфера будущее быдло быдлорашка видео вопросы воровство выборы выборы-2018 дети догхантеры дураки еврейский вопрос живодёры животные жизнь жизнь как она есть жкх журнашлюхи законодательство заметки заметки на полях компьютера заметки по ходу движения здоровье зоозащита зоомилосердие зооновости идиоты интересное интернет искусство история кавказцы китай конкурс конкурсы коррупция котята кошки креатив криминал кулинария лохматый друг люди маразм моё моё творчество москва мысли наука новая москва новая эпоха обо мне образование общество пидарасы пиндосия погода полезное политика полиция портреты праздники приколы природа пристройство путешествия путин работа растения революция религия ржд россия рукоделие садоводство сми собаки стихи тесты торгаши ублюдки украина уроды фазенда фашизм фигня философия фото хелп цветы цивилизация чиновники щенки экологическая преступность экология этюды юмор

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варя_Мельникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poteryshka_SPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19969


Накипело у меня!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:58 + в цитатник
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ

     Столкнулась с довольно неприятной вещью. Несколько раз пришлось исправлять чужие ошибки. Причём ошибки заведомые и преступные.
     Вот скажите мне, пожалуйста, какой же надо быть сволочью, чтобы пятнадцатилетней девочке сказать, что она «великая грешница и не будет ей счастливой жизни, если она не посвятит весь её (жизни) остаток на покаяние»?! Лично я бы таким «проповедникам» руки и ноги поотрывала!
     А вот, собственно, в чём дело. Девочка обратилась к, как ей показалось, «знающему человеку» с вопросом: она курит и употребляет алкоголь, но хочет бросить это дело и может быть какие-нибудь есть молитвы или заговоры для этого. Конечно, это может показаться детской глупостью, но ведь для девочки это настоящая проблема, требующая решения!
     А этот «святоша» (тьфу!) начал ей доказывать, что такие как она – пособники дьявола и т.д. Да ещё в категорическом тоне. Девчонка чуть не сошла с ума. В поисках хоть какого-то сочувствия она «напоролась» на мой блог и рассказала эту историю. И я три дня уговаривала по агенту несчастного ребёнка не брать в голову всякий маниакальный бред свихнувшегося му…а. Слава Богу, девчонка оказалась понятливой и успокоилась. А если бы у неё была чуть более восприимчивая психика? Чем бы это могло закончиться?
     И это уже не первый случай. Мне уже приходилось общаться с людьми (в основном молодыми), которые начитавшись всякой околорелигиозной гадости на блогах, начинают обрастать комплексами и суевериями. И всегда становится больно, когда с этим сталкиваешься.
     А по отношению к уродам, «проповедующим» всякую чушь и откровенную ересь, в такие минуты  рождается самая настоящая ненависть.
     Ну, о безответственности таких нелюдей и говорить не стоит. Я уже давно заметила, что всякого рода «духовные учителя», «гуру», адепты различных учений не только не имеют совести, но и элементарных понятий о морали. Их цель – деньги, деньги и ещё раз деньги. Любой ценой. Даже ценой здоровья и жизни вот таких вот молоденьких девчонок и ребят.
     Не знаю, как вам, мои читатели, покажется эта мысль, но мне кажется, что в отношении всякого рода религиозных фанатиков и адептов надо установить жесточайшую цензуру. А тех, кто ведёт себя нагло и цинично надо наказывать самым строжайшим образом.
Метки:  

mishelmp   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
всяких гуру и религиозных фанатиков к стенке бы прижал...
попадались мне подобные, но я их отмазал...
Ответить С цитатой В цитатник
Варя_Мельникова   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Меня тоже все эти "агитаторы" бесят. Но, к сожалению, процветают они...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку