-Метки

Власть беспредел блогосфера будущее быдло быдлорашка видео вопросы воровство выборы выборы-2018 дети догхантеры дураки еврейский вопрос живодёры животные жизнь жизнь как она есть жкх журнашлюхи законодательство заметки заметки на полях компьютера заметки по ходу движения здоровье зоозащита зоомилосердие зооновости идиоты интересное интернет искусство история кавказцы китай конкурс конкурсы коррупция котята кошки креатив криминал кулинария лохматый друг люди маразм моё моё творчество москва мысли наука новая москва новая эпоха обо мне образование общество пидарасы пиндосия погода полезное политика полиция портреты праздники приколы природа пристройство путешествия путин работа растения революция религия ржд россия рукоделие садоводство сми собаки стихи тесты торгаши ублюдки украина уроды фазенда фашизм фигня философия фото хелп цветы цивилизация чиновники щенки экологическая преступность экология этюды юмор

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варя_Мельникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poteryshka_SPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19969


Срочно, СРОЧНО, нужен адекватный закон о животных!

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:25 + в цитатник

Вот такое у меня сегодня происшествие...

Гуляю с Максом. Он у меня патологический пацифист, и никогда ни с одной встречной собакой не дрался по собственной инициативе. Наоборот, старается со всеми подружиться. И вот тут нам попадается мужик с собачкой-метисом формата вельш-корги, только серо-палевого окраса. Этакая ВЕО в миниатюре.

Макс, естественно, бежит дружиться, а эта мелкота вдруг свирепо на него набрасывается. Ну, я не ругаюсь, просто своего балбеса отзываю и мы продолжаем прогулку по кругу. А мужик со своей собакой тоже идёт почти по нашему маршруту, только срезает угол.

В какой-то момент мы опять оказываемся на одной линии и мелкая псинка опять бросается на Макса, яростно его кусая. Макс пытается отскочить, но... МУЖИК НАЧИНАЕТ НАТРАВЛИВАТЬ СОБАЧОНКУ НА МОЕГО ПСА! Тут я не выдерживаю, слегка шлёпаю разъярённого мохнатого клопа и он отвязывается от Максима. Мы ускоряем шаг и при этом я делаю мужику замечание в духе: "Нельзя так науськивать собаку". Далее передаю наш диалог с его ответа:

- А он у меня кусает кого надо!
- А если он на ребёнка набросится, кто будет виноват: ты или собака?
- А у тебя что, ребёнок?
- При чём тут мой пёс? Травленая собака бросается на всех без разбора.
- Умная, да? Пошла на хуй!

Далее я тоже ему отвечаю в духе его последней реплики, но при этом понимаю, что мужик невменяем и предпочитаю уйти. Не тут-то было! МУЖИК НАЧИНАЕТ НАТРАВЛИВАТЬ СОБАКУ НА МЕНЯ!

... далее он узнал много интересного о себе, о своей маме, о бабушке и прочих родственниках... =)))

На том и затих.

К чему я это пишу. СРОЧНО НУЖНО ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНЫЙ ЗАКОН О ЖИВОТНЫХ, В КОТОРОМ БУДЕТ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЛАДЕЛЬЦАМИ СОБАК, ИЗЪЯТИЕ ЖИВОТНЫХ У НЕАДЕКВАТНЫХ ХОЗЯЕВ И ВКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОПАТОВ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК С ЗАПРЕТОМ ВЛАДЕНИЯ ЖИВОТНЫМИ.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку