-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:11 18.04.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurvi4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 62
Комментариев: 31
Написано: 260


Трогательная Сказка для взрослых "Грачик*

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 04:45 + в цитатник
gra4ik (127x112, 20Kb)
Эта трогательная и грустная история не может оставить равнодушными ни взрослых, ни наших детей.

ГРАЧ (Домашняя сказка для взрослых)

В самой середине весны, когда солнышко улыбается, словно спросонок, и все вокруг дышит, чувствует, оживает и пытается петь, мне встретился один молодой, не по- весеннему угрюмый грач.
По пути на работу, я остановился на светофоре, когда крупная, черная, отливающая на солнце сизым крылом птица с белым клювом как-то неторопливо, бочком и вприпрыжечку подобралась к машине и заглянула под нее с видом бывалого автолюбителя. Я слегка удивился, когда снаружи раздалось легкое постукивание по правой дверце моего автомобиля: грач, видно, просил его подвезти.
-«Грач? – удивился я, поймав себя на глупой этой мысли – он же птица! Как бы он мне клювом краску не ободрал!»-спохватился я.......
продолжение этой грустной истории читайте на страничке http://solik.ucoz.ru/index/literaturnaja_stranichka/0-19
Метки:  

Процитировано 1 раз

kvavi   обратиться по имени Мои впечатления о Сказке Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Здорово! Прочитала всю Историю на сайте и стало немножко грустно! Заберу себе, если Вы не возражаете! Заранее - Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

К коменту

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:17ссылка
Спасибо! Только это творение - не мое! Автор - Allirika!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку