Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...
Без заголовка - (0)Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...
Без заголовка - (0)Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...
Без заголовка - (0)70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...
Без заголовка - (0)100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....
gurme написал 01.10.2010 11:39:45: А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка))) |
Выбор и поиск детского автокресла |
Уф, и запарился я с этим вопросом броздя просторы интернета...Всё же немного информации в блогах рунета по этому поводу, хотя уверен, что у каждого второго-третьего есть в семье малыш и автомобиль и его перевозят же на чём-то... Вот моему ребёнку скоро годик исполняется и я озаботился этим вопросом.
На данный момент я нашёл пару вариантов:
Автокресло "My Way" цвет: "Слэйт" по цене: 5950 руб. (обратите внимание на широкий диапазон возраста детей, которые могут воспользоваться этим креслом! (с)Моё наблюдение) и
Детское автокресло Recaro Young Expert Plus Asphalt/Gre по цене: 10 600 руб.
И всёравно прийдётся поехать в магазин и всё тщательно пощупать, проверить и расспросить насчёт крепления к автомобилю. Также я не думаю, что стоит покупать свыше 10 тыс.рублей, т.к. мой малыш не будет часто проводить время в машине, предположительно.
Затем нашёл ряд интересных статей:
Как правило, детские автомобильные сиденья продаются в магазинах детских товаров, причем в крупных городах выбор довольно широк. В московских магазинах мы встретили как люльки «группы 0», так и кресла «группы 3» для детей весом до 36 кг. Диапазон цен — от 3000 до 20000 рублей.
Все эти кресла можно разделить на две категории. К первой, назовем ее малобюджетной, можно отнести кресла ценой до 5000 рублей. В основном это изделия итальянских, испанских, португальских и польских производителей. Многие продавцы в приватных беседах говорят, что большинство из них сделаны в Китае. Но нам не встретилось ни одного кресла с клеймом Made in China. Конструкция таких сидений проста: механизмов «дотяжки» штатного ремня нет, фиксаторы его лямок не внушают доверия, профиль подушки и спинки, за редким исключением, неоптимален, минимум регулировок. Переставлять внутренние ремешки на них сложно и долго, а диапазон регулировки маловат. Продавцы говорят, что такие сиденья предпочитают лишь 20% покупателей.
Наиболее многочисленную группу составляют недорогие модели именитых производителей — Romer, Bebe Comfort, Maxi-Cosi, Concord и других. Их выбирают около 70% родителей. Как показал наш блицопрос, психологический барьер суммы, которую большинство покупателей готовы заплатить за детское сиденье, в Москве составляет 6500—7000 рублей. В эту ценовую вилку попадают пусть и довольно простые, но вполне качественные изделия. За редким исключением здесь нет механизмов «дотяжки» ремня, регулировка внутренних ремешков — примитивная, нет регулировок ширины боковин или высоты подголовника. Тем не менее на всех имеется значок соответствия нормам ECE R 44/03, есть надежные фиксаторы ремня, а профиль не вызывает серьезных нареканий с точки зрения эргономики.
Топ-модели, обеспечивающие максимум безопасности и удобства, интересуют лишь 9% покупателей. И только каждый сотый выбирает изделие с креплением Isofix. По словам продавцов, креслами Isofix интересуются многие, но отпугивает цена. Пока что на российском рынке кресла с креплением Isofix предлагают лишь Romer и Casualplay, а стоят они соответственно 16000 и 10000 рублей.
Что касается возрастных групп, то в последнее время отмечается резкий рост интереса к «старшим» креслам второй и третьей групп (18—25 кг и 25—36 кг). Сейчас их продают примерно поровну с наиболее популярными ранее сиденьями группы 1 (9—18 кг). Менеджеры магазинов полагают, что в течение года доля «старших» кресел увеличится до 60—65%.
Порадовало нас то, что в некоторых магазинах стали появляться специальные стенды с автомобильным сиденьем и ремнем безопасности — для демонстрации правильной установки креслиц.
Источник:http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/
Стандарт крепления ISOFIX (изофикс) был предложен Международной организацией по стандартизации ISO в 1990 году. Он стал альтернативой креплению автокресла ремнем безопасности.
ISOFIX представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка. Это подтверждают многочисленные независимые краш-тесты. Другой важный момент - система ISOFIX фактически сводит к нулю вероятность неправильной установки детского сиденья.
Кресло с ISOFIX крепится к кузову автомобиля следующим образом: кронштейны, расположенные в задней нижней части детского кресла, крепятся к скобам, расположенным в сиденье автомобиля (оснащается этими крепежами во время сборки).
Для большей устойчивости автокресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый «якорный» ремень (top tether).
Он располагается в верхней части спинки кресла и крепится к скобе, расположенной в полу или на багажнике автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели, о наличии этой точки крепления должно быть написано в руководстве пользования автомобиля). Главным образом использование третьей точки крепежа снижает нагрузку на основные крепления ISOFIX и уменьшает вероятность «кивка» сиденья вперед при фронтальном ударе. Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор в пол салона автомобиля. И хотя подобная «нога» выглядит более громоздко, чем «якорный» ремень, ее преимущество в универсальности: далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления «якорного» ремня.
Многие модели детских автокресел с ISOFIX могут крепиться так же и трехточечным ремнем.
Крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и I. Вес ребенка, который может сидеть в автокресле с подобным креплением, ограничен 18 кг.
Однако система ISOFIX оказалась настолько удобной, что нашла применение и для кресел групп II и III: кронштейны в нижней части кресла так же соединяются с точками крепления ISOFIX автомобиля. Это обеспечивает более надежное крепления сиденья, при боковом столкновении удар лучше демпфируется. Но в этом случае ISOFIX не является креплением как таковым, а всего лишь обеспечивает дополнительное удобство и безопасность. Ребенок фиксируется в автокресле при помощи ремня безопасности. Такое использование ISOFIX применяется в моделях Romer Kidfix, RECARO Monza SeatFix (новинка, февраль 2008 !!!), Britax Evolva 2-3 Isofit, Jane Indy Plus Team.
Существуют аналоги креплению ISOFIX, которое считается больше «европейским». Самый известный из них - американский LATCH. С 1 сентября 2002 года это крепление - обязательная норма в США, как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел.
Источник:http://avtokrisla.com/standarty_bezopasnosti_ISOFIX.html
Также было любопытно почитать, что можно поставить на советскую машину-конструктор:
http://community.livejournal.com/malyshi/13447436.html
Конечно меня интересует, что думают мои читатели на этот счёт.
Рубрики: | Избранное/любопытное Я и/Авто Я и/покупки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |