-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35820


пару дней назад

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:49 + в цитатник
Видимо, я вскоре буду писать недельные отчёты. Как и сейчас.

I) Вчера с семьёй ездили в Дисконт Центр посмотреть-купить одежду для брата, в результате он приобрёл лишь шарф, а мне приглянулись брюки в мелкую клетку, теперь я "как дэнди лондонский одет"! Ещё бы обувь для клубных вечеринок приобрести, но может и не стоит - я не так часто их посещаю... Вобщем, вчера мы нагуляли целую повозку всяких вкусностей из супермаркета Ашан, народа там немеренно, видимо, (в том числе продуктовый) шоппинг уже один из видов проведения отдыха.

II) Позавчера в пятницу я собирался на фестиваль феерверков, но 1) из-за отмены (правителей города) этого мероприятия, 2) отсутствия единомышленников (с кем бы пойти) и 3) мерзких погодных условий я распрощался с этой мыслью, но вдруг неожиданно от руководства моей работы пришло предложение..."попить пивка"! А праздник, оказывается, был в честь прибывшей засоленной рыбы из Норильска от знакомых. Вот я с одним коллегой сходил за ящиком пива "Козел", чипсами и другой закуской и уже спустя полчаса у нас было застолье с народом около 10 человек. Потом руководство ушло и остались: я и экономисты, мы врубили на полную катушку дискотечную музыку, стали танцевать, вырубили общий свет, включили маленькие светильники и попивали пивко! Короче, вечер состоялся!

Такс, остальное я пожалуй в след. сообщении опишу.
Рубрики:  Я и/радость
Я и/покупки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку