-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35822


Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором]

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник

Я рад, что официальные встречи лиру - это повод собраться с "своими", а также возможность познакомиться с новыми, не менее интересными людьми.  Так и в этот раз случилось.

Я же получил (и, надеюсь, мне удалось подарить) море удовольствия от общения, знакомства, фотографирования и позирования. Удалось и съыграть роль шаловливого, с одной стороны, и Ромео - с другой.  (а может я и не играл)

В программе моих мероприятий было: зажигание свеч и бенгальских огней, надувание и дарение шариков, пуляние конфетти, выдача чеков с обещаниями, сюрприз для malibu => мыльные пузыри и мягкий цветочек-сувенир (который по забывчивости, не буду показывать пальцем, кое-кого, остался у меня), а также желание подарить всем хорошее настроение.

Надеюсь, я никого не обидел своими разбрызгивающими конфети и другими шалостями. Я старался, также, от имени деда мороза и снегурочки (примерно такой у меня был прикид) дарить подарки, а также отбирать (точнее купить) души (у меня же ещё была маска вампира или чёрта). Но, с последним, был какой-то напряг...то ли душ не было в этот Хэллоуин, то ли люди непродажные стали
А что касается конкурса маскарадов, хоть я и не выиграл, зато пообнимался с красотками-участницами, показал себя, посмотрел на других.

P.S. Жаль только, что лирушница _это_не_я не вручила, имхо, обещанный букет сухих цветов мне, а кинула куда-то в даль...эх, судьба Ромео как всегда трагична...эх, где же ты Джульетта..?

P.P.S. Также на мероприятии мне удалось заметить и поприветствовать девушку, которая училась со мной на курсах танцев Хастл.

(из-за лени, пришлось списать сообщение отсюда но всё же немного дополнил)

1) Заприметил  я с malibu человека, похожего на Dagich, мы даже подумали, а не его ли это брат... Вобщем человечек этот был увешан значками лиру и занимался предпринимательской деятельностью - продавал значки по 30 рэ.

2) мой прикид чёртового деда мороза & снегурочки           3) моя подруга malibu

4) хирург (по слухам, это он всем сиськи делал) и я

5) malibu заПУСКаем пузыри

6) некоторые люди удостоились моими чеками с самыми откровенными обещаниями

7) моя компания

8) я с именинником Valez

9) конкурс маскарадных костюмов

10) дьявол + ангел = ?

11) подруга моей подруги - моя подруга

12) Перейти к профилюudavochka & Dagich & Перейти к профилюПоварешкин

13) меримся сиськами с goodangel

1)   2а)   2б  3)    4)  

  5а)    5б)     

6)      7)  

8)      9)      

      

   10)    11)       
      


 12)   

13)

IMG_2871

Остальное здесь => http://foto.rc-mir.com/fotoalbum921209.html


В колонках играет - радио шансон
Рубрики:  Я и/радость
Internet/LiRu
Метки:  

Процитировано 1 раз

Любер   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:01 (ссылка)
А я-то думаю, кто же это был ))) Вот он оказывается кто...
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Любер
А я-то думаю, кто же это был ))) Вот он оказывается кто...


и как его зовут: бу-ра-ти-но! (с) Тайм Аут

кстати, привет! а ты в каком костюме был?
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Любер

А я-то думаю, кто же это был ))) Вот он оказывается кто...




и как его зовут: бу-ра-ти-но! (с) Тайм Аут



кстати, привет! а ты в каком костюме был?
Я был в костюме Любера =) И громче всех кричал: "Покажите сиськи!"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Любер, А я то думаю, кто ж это там орал, надрывался так: "Сись-ки! Сись-ки!" %)
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение Любер
А я-то думаю, кто же это был ))) Вот он оказывается кто...
+1 Ах вот он ты какой :)
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Шаловливый_Ромео, посмотрела на фотки, :) со шляпой, кажется, все перефотографировались. :) удачный аксессуар оказался. :) надо твоему брату от меня спасибо сказать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Somnia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Любер, не один ты кричал "сиськи")))я немного охрип после этого))
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени сиськи-сиськи-сиськи Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Wisemen
Любер, не один ты кричал "сиськи")))я немного охрип после этого))


это слово, точнее часть тела требует жертвенных приношений
Ответить С цитатой В цитатник
_это_не_я_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
а я узнала, что это ты, когда уже все разошлись
и вообще, я не обещала тебе букет подарить, я сказала, что ты меня по нему сможешь узать)))
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)
Исходное сообщение _это_не_я_: а я узнала, что это ты, когда уже все разошлись

и вообще, я не обещала тебе букет подарить, я сказала, что ты меня по нему сможешь узать)))


ндя, мне видимо просто захотелось от тебя получить этот скромный подарочек...ты, действительно, выглядела на ура! жаль, что меня твоим прынцом не выбрали ;) получилась бы прикольная пара - ангел и чудовище ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_это_не_я_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Шаловливый_Ромео, а мне выбирали принца?? я что-то пропутила)))
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 02:00 (ссылка)
Исходное сообщение _это_не_я_: Шаловливый_Ромео, а мне выбирали принца?? я что-то пропутила)))


вот в том то и дело, что не подумали, что тебе понадобится "рука опоры", так сказать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_это_не_я_   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 02:02 (ссылка)
Шаловливый_Ромео, ну вот. я теперь расстроилась:(
Ответить С цитатой В цитатник
moonangel777   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Класс!!!! Спасибо тебе за настроение! Ты молодец! А 10 ю фотку я бы назвала Красавица и Чудовище:))))
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение _это_не_я_: Шаловливый_Ромео, ну вот. я теперь расстроилась:(


выше голову, ещё сойдутся наши сердца, было бы желание

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение moonangel777: Класс!!!! Спасибо тебе за настроение! Ты молодец! А 10 ю фотку я бы назвала Красавица и Чудовище:))))


всегда пожалуйста - обращайтесь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:05 (ссылка)
блин, и когда мой муженек успел свою трудовую мозоль засветить???
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Helloween & Liveinternet 2007 [с фото-обзором] Четверг, 08 Ноября 2007 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение udavochka: блин, и когда мой муженек успел свою трудовую мозоль засветить???




LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку