-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35820


а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей?

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:18 + в цитатник

В понедельник ко мне обратилась с мольбой девушка с работы и попросила одолжить ей....10 тыщ рублей до понедельника. Девушку эту я уже знаю больше года, знаю, что она ответственна и как-то у меня уже брала порядка 500 рублей...Вобщем, я решил рискнуть и выделить ей эту сумму. И вот вчера я отдал ей...и даже расписку решил не брать....т.к. я доверяю ей!

А, что касается тебя, мой читатель, пробавал/а ли ты давать кому-нить деньги, возвращали ли тебе, и сколько максимум была сумма?..

Рубрики:  Я и/Мои мысли
Я и/на работе
Метки:  

ALEXRUS   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
Ну 10 косарей не давал никому. Хотя бывали и не малые суммы (точно не помню правда), ну всё всегда отдавали, порой с процентами. Однако я не фанат давать денег в долг.
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:11 (ссылка)
наверное, это не правильно, но я бы о расписке даже не подумала бы...
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
я не люблю давать денег в долг, но на работе у меня регулярно берут...
но обычно не больше тысячи на одно лицо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 08:25 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:

А, что касается тебя, мой читатель, пробавал/а ли ты давать кому-нить деньги, возвращали ли тебе, и сколько максимум была сумма?..


долларов 700 кажется... вернули, все в порядке

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:13 (ссылка)
давала 7000 сослуживцу на месяц - через 3 месяца еле выцарапала 3000. остальное так и не вернул.
давала 20000 приятелю с прошщлой работы - через месяц вернул и даже сам расписку мне давал, хоть я и не просила. он же занял еще 30000 (на операцию любимому человеку) на месяц с распиской, но не смог вовремя вернуть, отдает частями, сколько может, еще 20000 пока должен. вот.
идея в том, что когда даешь в долг, должен быть готов к тому, что тебе их не вернут. если жалко - не давай.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:35 (ссылка)
давала и не раз=)максимум сумма была 5 тысяч,отдавали всегда,я ж знаю кому давать=)
Ответить С цитатой В цитатник
-SheLma-   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
Я не люблю давать в долг и не потому, что мне жалко... А просто боюсь что дружбе/общению может прийти конец :(
Живу с тетей и у нее соседи постоянно просят деньги в займы... Отдавать - отдают, но не через неделю или месяц как обещают, а тогда когда вспомнят...
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение malibu: наверное, это не правильно, но я бы о расписке даже не подумала бы...


а мне просто та девушка предложила...вот я про расписку и подумал... хотя роль расписки я не понимаю....либо есть совесть, либо нет....не купишь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение malibu: я не люблю давать денег в долг, но на работе у меня регулярно берут...
но обычно не больше тысячи на одно лицо ))


вообще я не люблю давать в долг...никому....но даю :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Azizti:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:

А, что касается тебя, мой читатель, пробавал/а ли ты давать кому-нить деньги, возвращали ли тебе, и сколько максимум была сумма?..


долларов 700 кажется... вернули, все в порядке


офигеть

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
да я в курсе. и знаю на что иду...надо также понимать кому ты даёшь в долг...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка: давала и не раз=)максимум сумма была 5 тысяч,отдавали всегда,я ж знаю кому давать=)


вот-вот, о чём я и говорю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Среда, 23 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
это правильно, что можно потерять отношения....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение malibu: наверное, это не правильно, но я бы о расписке даже не подумала бы...

а мне просто та девушка предложила...вот я про расписку и подумал... хотя роль расписки я не понимаю....либо есть совесть, либо нет....не купишь
ну расписка если вдруг суд.....то это как доказательство

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Azizti:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:

А, что касается тебя, мой читатель, пробавал/а ли ты давать кому-нить деньги, возвращали ли тебе, и сколько максимум была сумма?..


долларов 700 кажется... вернули, все в порядке

офигеть
причём вернули даже чуть раньше срока.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
понимаешь....есть такие ситуации когда своих денег может не хватить.....я не говорю про машины-квартиры и прочее....а про операцию например....когда у отца было такое, мы взяли около 3000$ у его друга. всё вернули. такой суммы какая нужна была у нас рпосто не было

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Azizti: понимаешь....есть такие ситуации когда своих денег может не хватить.....я не говорю про машины-квартиры и прочее....а про операцию например....когда у отца было такое, мы взяли около 3000$ у его друга. всё вернули. такой суммы какая нужна была у нас рпосто не было


а в кредит взять не реально на это дело?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Четверг, 24 Мая 2007 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Azizti: понимаешь....есть такие ситуации когда своих денег может не хватить.....я не говорю про машины-квартиры и прочее....а про операцию например....когда у отца было такое, мы взяли около 3000$ у его друга. всё вернули. такой суммы какая нужна была у нас рпосто не было

а в кредит взять не реально на это дело?
ага, а потом такие проценты выплачивать.......нет уж, спасибо. и потом это папин лучший друг, немало зарабатывает.......зачем банк? на что тогда друщья?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:04 (ссылка)
Да уж....Гурмэ советую тебе брать всё-таки расписку...доверяешь ты или нет...просто у меня уже была такая ситуация...с Настей-ведьмой..ты же её помнишь,вот мы с мамой не пожалели,дали ей в долг 8000руб.,реально думала,что у неё проблемы с институтом ей нужны деньги...просто она плакала перед нами,говорила,что получила зарплату,и в этот же день у неё украли эти деньги..а что делать она не знала,срочно надо было платить за обучение..вот мы и дали ей без расписки..совсем тогда не думали,и что вы думали...мало того,что она уже как 1.5года не возвращает нам и не собирается,так еще мы с неё перестали дружить...потому что,она оказалось ведьмой...и многих обманывала...так,что дорогие читатели,хоть вы и читаете своих близких друзей...лучшими,и думаете,что они всегда вам вернут долг...это не всегда правда...Настя мне была тоже когда-то близкой подругой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)
Ответить С цитатой В цитатник
malibu   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:26 (ссылка)
Kyrochka, сколько ты была готова заплатить, чтобы узнать цену человеку? другу?..
основная фраза "она когда то была близкой подругой". но как выясняется, вовсе не была. могла случиться более серьезная ситуация из-за того, что ты так считала... считай, заплатила за то, что оградила себя от этого... нехорошего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
Настя, помнишь я когда я впервые увидел...сразу подумал, что ведьмочка....

а что расписка даст...? это филькина грамота.... но этой девушке я доверяю...она же со мной работает....вобщем есть люди, которым можно доверять....что-то интуитивное мне это подсказывает...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение Susan_Delgado: гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)


а что такое 4к.р.?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение malibu: Kyrochka, сколько ты была готова заплатить, чтобы узнать цену человеку? другу?..
основная фраза "она когда то была близкой подругой". но как выясняется, вовсе не была. могла случиться более серьезная ситуация из-за того, что ты так считала... считай, заплатила за то, что оградила себя от этого... нехорошего человека.


мда...золотые слова

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Susan_Delgado: гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)

а что такое 4к.р.?
4к.р. - 4 косаря рублей. 4 000

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; а вы когда-нить давали в долг 10 тыщ. рублей? Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
Исходное сообщение Azizti:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Susan_Delgado: гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)

а что такое 4к.р.?
4к.р. - 4 косаря рублей. 4 000


обалдеть...просвятила меня!

Такс, напомни, когда у нас сейшн?..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Azizti:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео: [QUOTE]Исходное сообщение Susan_Delgado: [B]гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)

а что такое 4к.р.?
4к.р. - 4 косаря рублей. 4 000

обалдеть...просвятила меня!
Такс, напомни, когда у нас сейшн?..
[/B][/QUOTE] вот скажи мне, ты каждые 2-3 дня спрашивать будешь? зашёл бы в дневник что ли и прочитал.............

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Azizti:
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео:
Исходное сообщение Azizti: [QUOTE]Исходное сообщение Шаловливый_Ромео: [B][QUOTE]Исходное сообщение Susan_Delgado: [B]гыгы, мне мой парень должен 200$ и 4к.р. Но честно по частям отдает)

а что такое 4к.р.?
4к.р. - 4 косаря рублей. 4 000

обалдеть...просвятила меня!
Такс, напомни, когда у нас сейшн?..
[/B][/QUOTE] вот скажи мне, ты каждые 2-3 дня спрашивать будешь? зашёл бы в дневник что ли и прочитал.............
[/B][/QUOTE]

найти не могу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку