-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35822


Культпоход и субботник 21 апреля 2007 в 16 ч

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:38 + в цитатник

Я  совместно с  ALEXRUS наметил культпоход в музей совр. искусства вместе со всеми желающими (в том числе лирушниками).

 Если будет солнечная и тёплая погода:

Мы встретимся в метро на станции Тверская (в центре зала) в 16 ч, подождём опаздавших до 16:30 (отшлёпаем их) и потом мы выйдем на Страстной бульвар и пройдём сквозь парк, заодно устроим "Субботник" под лозунгом "Мы за чистый город", для этого Вам нужно взять или веник или мусорный мешочек и перчатки. Далее повернём на ул.Петровка и зайдём в музей. При себе иметь деньги и студенческий билет или соц.карту школьника (стоимость входных билетов, см.здесь), фотоаппарат (устроим конкурс на самую курьёзную и прикольную фотку!). После этого мы пойдём на перекус в сторону ГУМа , по дороге к которому "Оставим свой след"  (подробности узнаете на месте, люблю я интриговать).

 В случае ненастной погоды, встреча (в том числе на станции Тверская) не отменяется!!! Лишь план программы может измениться. И место перекуса перейдёт в торговый центр "Охотный ряд"

 Те кто совсем опаздывает на встречу, но желает-таки увидиться - предлагаю подходить примерно к 20-21 часам к ГУМу (или "охотному ряду", если непогода), а также скинуть по личке (личной почте) номер своего мобильника или в комментариях этого сообщения и мы свяжемся с Вами.

 Как добраться до музея, см. здесь

 Думаю  фестиваля «Мода и стиль в фотографии – 2007» Вас порадует.

 P.S. Попробуем записать подкаст (интервью) вовремя фотовыставки у желающих, которые поделятся своими впечатлениями от увиденного.

Рубрики:  Internet/LiRu
Метки:  

Azizti   обратиться по имени Re: Культпоход и субботник 21 апреля 2007 в 16 ч Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
у тебя мой номер должен быть.
я не знаю что у мну в субботу, но я тебе или Алексу наберу. просто я буду в районе арбата, хочу увидеть вас всех хотя бы на имеющиеся у меня часа 2

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_GlamoureBelka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
если у меня тоже норм будет все ждите)))буду драить стены русского кремля)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_2k   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:43 (ссылка)
ММСИ Forever!)
а я тебе заодно еще книжку верну)
если доберусь-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Flower_of_Evil
ММСИ Forever!)
а я тебе заодно еще книжку верну)
если доберусь-таки)


буду рад встрече (в том числе с книжкој) :)
Ответить С цитатой В цитатник
QoSyS   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
я пойду ... так что ждите))
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Культпоход и субботник 21 апреля 2007 в 16 ч Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение QoSyS: я пойду ... так что ждите))


welcome

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Итилиен   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
приду... на счёт опоздаю или нет, не знаю... всё от электрички зависит... но всё равно ждите)...
ну а если вдруг случиться непредвиденное, то обязательно вас предупрежу, что б не ждали)...
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_2k   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Культпоход и субботник 21 апреля 2007 в 16 ч Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Нет, все-таки не разворачиваюссь я с курсовой, так что верну тебе книжку еще чуток попозже =(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Итилиен   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Шаловливый_Ромео, к сожалению, в музей я никак не успею... а вот попозже, я надеюсь, мы встретимся)...
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Re: Ответ в Шаловливый_Ромео; Культпоход и субботник 21 апреля 2007 в 16 ч Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 02:36 (ссылка)
Исходное сообщение Итилиен: Шаловливый_Ромео, к сожалению, в музей я никак не успею... а вот попозже, я надеюсь, мы встретимся)...


ура, ты была с нами! очень приятно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку