-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35820


встреча-поинт с формучанами оупэна и БГ-шниками

Вторник, 27 Января 2004 г. 09:06 + в цитатник

25 января была встреча-поинт сначало с формучанами оупэна, а потом присоединились и БГ-шники.

Итак, в этот день я приехал уж слишком вовремя прям к 14:00 на Театральную. Хм, за спиной выглядывала клавиатура-знамя openwww, но никакой тусы я не видел...Но на этой станции было уж слишком много народу расбросано по всему залу. Я по серёдке медленно проплёлся и стал было возвращаться, как кто-то из незнакомых сказал:"Клёвая клава!" :) Я улыбнулся и поблагодарил за комплимент. Потом я всё-таки нашёл пару челов из тусы. Блин, боялся опоздать, а приехал слишком рано :(

На этой сходке я снова всех вспоминал...Так узнал кто есть кто из девушек. Парней всё никак не могу запомнить. Отдельные личностей помню, а так склероз совсем меня "разъедает". Видимо, надо чаще встречаться.

Итак, сначало мы потусили, как это принято традицией openwww на Пушке в парке, за к/т "Пушкинский". Вау, меня порадовал костюмчик от юзера Заяц. Классно, даже ушки как у кролика :) Спасибо ему за вино, которое он мне протянул. Кстати, в тусе выделяется люд под названием "халявщики", так - когда я достал коробочку с чипсами "Прингелс", то буквально через минуту, группа ворОн подлитело ко мне и давай клювать, не успел я и моргнуть как один из них нырнул шаловливой ручкой в коробочку и массивная часть чипсов "ку-ку". Я значт среагировал: "Эээээ, ты куда? И стОоолько?" И побежал вокруг всей находящейся рядом тусы за ним :)))) К счастью, но всё же отдал малую часть оставшегося хавчика. Но это было потрясающе ;)

На поинте также был и Психологист, которому я наконец вернул его диск и попытался пообщаться, но как только он начал применять свою тактику "психоделию" я его покинул, да и уже в голове булькали капельки напитка "Hooch", которые немного сделали меня хорошеньким. Вскоре мне стало холодно и я пошёл к группе поющих-играющих на гитаре рок-музон. Вместе с Мультиком и другими мы попрыгали под данную музЫку, холодно было, надо было хоть как-то, но согреваться.

Потом я подошёл к эРГлайдеру спросить что-то по форуму и он мне показал рукой на одного уже уходящего паренька, сказав, что это Админ форума 003, я прям удивился...но я не успел с тем ним пообщаться, жаль.

Мне, кстати, кто-то из оупэнцов всё же принёс диск группы "Ленинград", за что огромное спасибо.

Из девушек были: fragile (Poison Girl), Lonely Angel (Not Angel), Wave, Avril, KACTA, это всё что я помню.

Затем мы порешили поехать на Воробьевы горы (хотя лично я не знал чё там делать-то?). Приехав на нужную станцию, я вдруг был обрадован неожиданным появлением БГ-шников.
Итак, выйдя на свет меня потянуло "позвонить ежам" (отлить, вобщем). После того мне захотелось покорить те горки, которые не успел раньше. Вау как же суперски и срашно одновременно с них было скатываться! Дойдя до подъёмников мы БГ и оупэнцы как-то разъединились, а потом нам ещё и на дискотеку хотелось пойти. Звонил один из нас Касте и она захотела к нам присоединиться, правда на дискач не смогла пойти.

Вобщем приехали мы на станцию Китай-Город, к сожалению, опоздали и уже Юльки, -моей подруге по институту уже не было (я расстроился). Но зато был приятно удивлён появлению Кецалькоатля, green & Budda. Грин, наконец-таки мне отдал кое-какой (не буду вдаваться в подробности) диск. Некоторые из нас захотели "позвонить ежам", так что мы направились к Макдональдсу. Там-то мне и посчастливилось встретить Юльку!
И потом мы все поблели в "Тунель" клуб. Вход оказался по типу фэйс-контроля, так что некоторые из нас сразу не попали в клуб. Но подождав некоторое кол-ва времени они всё же прорвались!
К сожалению раздевалка была вся заполнена, так что одежду пришлось взять с собой на танцпол. Но погуляв по окрестностям клуба я нашёл тихий, пустынный и прохладный зал с проходом к танцполу. И всех наших повёл туды. Там мы и бросили наши верхние одежды, оставили охрану, одного из нас, и пошли трясти телом. Порой звучала этническая музыка в стиле ближнего востока. Были даже и медляки. Мне удалось дважды потанцевать с одной и той же девушкой, которая мне показалась симпатичной. Она учится, кстати, в пединституте на препода по ангицкому. Эх, люблю я медляки. Жаль Юлька не любит, всегда отказывает. Не любит медляки.

На вечеринке были также организованы и конкурсы. В одном из них был прикол. Значит позвали 4 людей на сцену. Меня выталкнули БГ-шники и Lemon'а и двух каких-то девок. Потом там надо было газетный лист по команде старт свернуть одной левой ладонью. А у меня, чёрт возьми, как не кстати, был вывих левого запястья руки (не знаю когда я в тот день успел). Корочем Лемон быстрее всех выполнил задание. Диктор значт заранее ещё вызвал: "кто у нас будет независимым экспертом" и вышел, кто бы Вы думали - Pioner. Я чуть не рассмеялся! Ну, короче наши победили. Лемон мне одолжил прослушить дома этот диск и могу смело сказать, что там та музыка, которая звучала на дискотеке, как то: "удовлетворение" (сэтисфекшен) и др., блин, память, девчачья :(

Блин, пиво там было дорогущее: 80 рэ, ну, я, конечно, выделили немного, ведь всё же надо было проставиться в "день студента". Вобщем кульно потусили. После дискотеки мы ещё догонялись на улице пивком и хотдогом.
Да, здоровско, потусили. Надеюсь ещё не раз так будем!

LI 3.9.25

Рубрики:  Я и/Мой кабинет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку