-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35820


Жизнь в кадрах и чуток халявы для москвичек

Вторник, 20 Января 2004 г. 19:05 + в цитатник

Щас дописываю и мчусь хавать, а потом плавать в ванной со свечками и музоном, ведь я же романтик!

Потом надо будем просматреть диски "Хакер", которые мне Кузмич дал позыркать.
Кстати, а я седня в инет-кафэ чатился с девушкой, которая живёт в Австрии. Я нашёл какой-то сайт о Австрии на русском, там вобщем было неплохо, даже региться в чат не нужно, воть.

Также намечаю сёдня почитать, тока ещё не выбрал чё именно, материала-то хватает.
Также надо Пищемухе позвонить и узнать, чё там с нашей аппеляцией на препода решили.

Ну, и надеюсь, что сегодня отдохну вечером от интернета халявного. Кстати, мне каким-то образом надо привлечь женскую половину московского рунета, которые имеют модем в форумы, которые нах-ся на www.openwww.ru Типа промо-акцию провести, типа девчЁнкииии, ха-ля-Вааа!!!!

Нам так женской аудитории на http://www.bgorod.ru/forum & http://forum.openwww.ru/ не хватает!!!:bigcry:

LI 3.9.25

Рубрики:  Я и/Учёба/Работа
Метки:  

Кузмичъ   обратиться по имени Re: Жизнь в кадрах и чуток халявы для москвичек Среда, 21 Января 2004 г. 02:00 (ссылка)
Ко мне тоже в аську чувиха из Германии заходила..........короче, матерится не хуже нас. Я даже базарить с ней расхотел.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2004 г. 10:37 (ссылка)
А выходцы из России, которые иммигрировали в Германию тоже сильны русским языком ;)
Наша школа!
Ответить С цитатой В цитатник
smysh   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 13:58 (ссылка)
Ну, я могу помочь. Что делать-то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 10:44 (ссылка)
smysh, спасибо. Ну, надо в женских ресурсах прописать ресурс www.openwww.ru и чтоб потом все шли уже на форум http://www.003.ru/forum/index.php
Сначало пусть зарегистрируются, а потом уже пишут месаги.

Вот ещё одна просьба - сделай объявления на дверцах девчачьих туалетов в учебном заведении, о том, что появился халявный женский интернет через модем в Москве и дай те две ссылки.
Круто будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку