-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прощальные письма У нас на работе полным ходом идет сокращения штата. И многие пишут прощальные п...

Без заголовка - (0)

Схемы простых оригами для детей Многие дети очень любят делать ка...

Без заголовка - (0)

Чем занять детей на всё лето У вас иссякла фантазия и вы не можете придумать развлечение ...

Без заголовка - (0)

70 лучших фильмов-откровений. Чему они учат? 12 — Пора осознать и меняться 127 часов — Выжить в ...

Без заголовка - (0)

100 фильмов, которые потрясли мир 100 фильмов, которые потрясли мир. 1. Последний подарок 2....

 -Я - фотограф

 -Стена

gurme gurme написал 01.10.2010 11:39:45:
А вот волшебная стенка, на которую вы можете прилипить жвачку или оставить поцелуй, а лучше пишите мне комплименты и хорошие новости!
Ура. теперь и у меня есть шведская стенка)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35822


вчерашний поинт с интернетчиками форума openwww

Понедельник, 12 Января 2004 г. 22:12 + в цитатник

Вчера наметилась большая встреча халявных интернетчиков. Пришло порядка 40 челов. Это, наверное, одна из самых больших сходок, которые я видел!
Представляете на одной из станций московского метрополитена собирается толкучка, к счастью, не флэшмобберов. Я хотел многих увидеть, познакомиться и безусловно - обменяться дисками и пообщаться с девушками, к-рых обычно не много 3-5 чувих от силы.

Вначале я хотел попробовать поздороваться-познакомиться со всеми, но...конечно, это было сделать практически нереальным, потому что после каждого 3-го, последние забываются, но никто не возражал повторить свой ник. Я заметил среди форумцев и знакомых людей - с сайта Большого Города. Одному из них я наконец подарил, обещанный мною, сюрприз - аудиокассету с израильской музыкой..

Конечно, интернетчики-компьютерщики народ специфический и основной контингент мужского пола одиннадцатиклассники, которые провожали последний день каникул в это воскресенье.

Я долго ломался идти или забить на поинт, т.к. на след. день у меня должен был быть экзамен по инф. системам. Но я-таки решил, что всё успею.

Всё-таки решился и поехал. В рез-те я пообщался, узнал несколько новых людей и определённое инфо, послушал рок-музыку на гитаре и пообщался с девушками.
Мне также вручили знамя нашей компьютерной тусовки - клавиатуру, которая вся исписана никами, на прошлой встрече её даже освещали т.е поливали пивом.
И на каждой встрече передают из рук в руки. Так что я должен в обязательном порядке явиться на след. встречу с этим знаменем.
Кстати, носил клаву я как рюкзак, повесив на спину за провод. Так что меня не волновало, что там в метро люди думали обо мне. Хотя наверняка оглядывались и шептались.
А прийдя домой я тоже решил поизвращаться над клавой - поменял порядок расположения кнопок, так чтобы получился мой ник gurme! Затем взял выжигательный прибор и давай издеваться на разными большими кнопками (enter & пробел), тоже выгрировал кое-какие словечки. Также собираюсь ещё чего-нить приклеить, может пару кнопочек сбоку. Да и обязательно хочу побрызгать чем-нить пахнущим, может закрою в коробку с нифталином

LI 3.9.25

Рубрики:  Я и/Мой кабинет
Метки:  

Кузмичъ   обратиться по имени На счет клавы Вторник, 13 Января 2004 г. 01:14 (ссылка)
Ты не увлекайся запахами, а то следующего хранителя знамени может не найтись.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку