-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога gurfavn:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gurfavn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 4137
Комментариев: 985
Написано: 6819


Креатив от laura_mz

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:58 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Этот пост попал в "Новостной листок" от 12 октября, 2014. В мой день рождения - хороший подарок! :)

  Фотографии получились настолько интересными, что были опубликованны в журнале Solis Magazineблагодаря чудесному

фотографу Татьяне Фёдоровой (Tetyana McGowan)

 

 

1. Свадебный головной убор, свадебные перчатки, свадебное колье, жемчуг, стразы.
DSC_0891-2-2 (466x700, 304Kb)

Конечно, для моего портфолио каждую вещь лучше было бы снимать отдельно.

Но вот это такой образ у нас получился :)

 

Моя подружка модель Линглинг (фото 3), о которой я писала раньше здесь, познакомила меня с фотографом Таней, очень милой симпатичной молодой женщиной, она раньше жила во Львове. Фотография  - это её большое увлечение. Мне очень нравятся её работы, её неординарный подход к видению объекта. Таня - незаурядная личность и к тому же очень приятная в общении. И ещё приятнее было обнаружить, что мы могли с ней говорить по-русски :) Мы долго переговаривались по компьютеру, обсуждали возможные варианты образов, дизайн одежды, шляпок, бижутерии, технику съёмки....
 
На сессию была приглашена ещё одна модель - Лия (Leah Turner).
MUA - make up artist - визажист Эми (Amy Lewis) тоже постаралась. Она воплотила свои образы в виде гиперболизированных бровей :)
Все в поисках необычных образов..... ))
 
И вот настал долгожданный день фото сессии. Я упаковала большую сумку с моей бижутерией, взяла пару сумок со шляпками и разными аксессуарами... Пришлось ехать часа 2 на машине в Ohio на эту сессию, где живёт Татьяна (Tetyana). Работа шла в её маленькой квартире. Жаль, что всегда мало времени, хотелось бы поработать ещё и ещё.... Но время пролетело быстро и плодотворно, а результат - через месяц фотографии опубликовали в журнале!!! Ура!



2. Колье. Чешский хрусталь, Сваровски, гематит, металл, cеребрo.
DSC_0833-2-2- (466x700, 231Kb)



3. Кольцо, чёрный оникс, белый хаулит
DSC_0621- (466x700, 244Kb)



4. Комплект колье и кольцо. Чёрный оникс, серебро, Bali серебро, crystal
DSC_0639-2- (466x700, 242Kb)



5. Синяя шляпка с вуалеткой, брошью и пером
DSC_0700-2-2 (466x700, 270Kb)

6. Краная шляпка с вуалеткой, брошью и пером
DSC_0722-2-5 (466x700, 245Kb)

 

7. Комплект колье, серьги, браслет. Жемчуг, капельное серебро

DSC_0863-2-2-2 (466x700, 200Kb)

 

Photographer Tetyana McGowan
designer Larisa Rubel
MUA Makeup by Amy Lewis
Models Lingling ChenLeah Turner

А эти фотографии из моего архива, здесь лучше видны детали.
2 (448x502, 122Kb)


1 (424x700, 138Kb)

Лариса
 

Серия сообщений "моя бижутерия":
Mой сайт: www.lauramazsurdesigns.com
Часть 1 - Жемчужная коллекция
Часть 2 - Бирюзовая коллекция
...
Часть 22 - Украшения из бирюзы от Laura Mazur
Часть 23 - Девушки-модели...
Часть 24 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Серия сообщений "cвадебное":
Часть 1 - Свадебные перчатки.
Часть 2 - Свадебная бижутерия
...
Часть 39 - Цветочные букеты из брошек. Идеи и MK
Часть 40 - Свадебная коллекция 2014 от Oscar de la Renta
Часть 41 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Обо мне и моём дневнике
Часть 2 - Абстрактная живопись, акрил.
...
Часть 41 - Девушки-модели...
Часть 42 - Cоветы начинающим мыловарам
Часть 43 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Серия сообщений "свадебные букеты из брошек":
Часть 1 - Мои работы. Коллекция свадебных букетов из брошек.
Часть 2 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия

Серия сообщений "мои работы - свадебное":
Часть 1 - Свадебные шляпки, мои работы
Часть 2 - Мои работы. Коллекция свадебных букетов из брошек.
Часть 3 - Свадебные колье
Часть 4 - Мои новые похвастушки, шляпки, бижутерия
Рубрики:  Рукоделие/Красиво.Прикладное.Декор.Декупаж
Рукоделие/Идеи для творчества, для вдохновения
Рукоделие/Бижутерия.Украшения
Фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку