-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guraba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 52


ухахахахахахаахах!!!!!

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:33 + в цитатник
ток пришел из школы xDD
да..... денек уже весёлый )))) проспал первый урок черчения и меня не спалил никто и не взяли мой школьный днев ))) мама не знает ))
сегодня среда , значит нет моей класухи !!! бесился весь день ! с парнями раздолбали в хлам диван у директорского кабинета xDDD и убежали , буду ждать последствий ))) хотя я типо прилежный и на меня наверно ничерта не подумают )))

но не все так хорошо ((( мой бэм в дауне : рулевой пиздец , цепи тоже , а новые запчасти ток летом ((( да , и еще я хочу лета..... хочу глять в шортах , слипах , майках , катать , есть мороженое на жаре , пиво пить xD вот....
а это моя класуха
suslik (100x100, 9Kb)

SundayFreakStuff   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
xaxaxa adsko drujishe!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KRoWka_Booo   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
Малыш) Сладкий) Я так соскучилась))) Жду не дождусь лета. Если не сдохну со своим универом и тусами, то будем видеться)))
Ответить С цитатой В цитатник
SundayFreakStuff   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:46 (ссылка)
Ну а я значт не малшыь и горкий? ((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку