-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 1113
Комментариев: 2790
Написано: 4253


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:20 + в цитатник
Я очень самокритична.
Я достаточно строга к себе.
Я - мой лучший друг и злейший враг - в одном лице.
Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения,
Я не пью- я дигустирую,
Я не сплю - я отдыхаю,
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения,
Я не опаздываю - меня задерживают важные дела,
Я не забываю - я не засоряю свою память излишней информацией,
Я не лгу - я веду себя дипломатично,
Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно,
Я не люблю сплетен - я просто выслушиваю мнения,
Я не беру взяток - я принимаю знаки благодарности,
Я не изменяю - я меняю обстановку,
Я не красива - я чертовски мила,
Я знаю себе цену - но ни разу ее не называла,
Я не принцесса - но для некоторых просто подарок,
Я не вру - я просто хорошо сочиняю,
Я Вам не хамлю - я просто использую длинные слова,
Я Вас не перебиваю - просто у Вас регламент,
Я над Вами не издеваюсь - я Вас изучаю,
Я не напыщенна - просто сегодня с самого утра не мой день......

Мне не нужен секс ради секса,мне нужен тот,с кем будет приятно просыпаться по утрам.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку