-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 1113
Комментариев: 2790
Написано: 4253


нетерпимость...ну а почему бы и нет?...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 08:17 + в цитатник
Говорила ли я прежде, что самым своим большим недостатком всегда считала нетерпимость к юбому мнению, отличному от моего собственного? А ведь невелика вина если подумать, да и кто из насбез греха? Мы все в чем-то нетерпимы друг к другу, признаемся мы себе в этом или нет. Блондинки к брюнеткам, худые к пышнотелым, курящие к некурящим, карьеристки к домохозяйкам..список можно продолжать до бесконечности.Но, я наверное не совсем об этом...
Задумывались вы когда-нибудь почему вокруг нас так мало людей не боящихся мыслить? Почему вместо своих собственных сомнений и ошибок все так охотно довольствуются вовремя подсунотым стереотипом, простым по форме и удобным по содержанию? Вот этот кирпичик в фундамент заложили родители, этот этаж построили школьные учителя, этот подружки, этот- первый бойфренд. Я не говорю уж о целые ряды кладки за которые ответственны модныежурналы.юкино, телевиденье и книги. Камешек за камешком скрепленные нашим неумением принимать свои решения,и растет стена сквозь которую не достучаться. Да и имеет ли смысл биться головой о стену? Куда легче сменить тему. Отключить компьютер. Повесить трубку. Скучно знать все, что тебе скажет собеседник, на два хода вперед.
Судить и оценивать других было , есть и остается любимейшим хобби человечества. Но когда в ответ на мое выстраданное и наболевшее, состоящее из сомнений и ошибок, ночных слез в подушку я слышу в ответ очередную банальность, я оставляю и за собой право быть нетерпимой....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку