-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulnara_ZGF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2013
Записей: 97
Комментариев: 1
Написано: 111


Марафон женственности. День первый #tobewoman

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 20:19 + в цитатник
http://marafon.valyaeva.ru/

День 1

Ежедневные показатели

1. Вчера я легла....
Легла около 23.... А вот уснула к двум- трем часам ночи

2. Сегодня я встала...
В 8-00

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все!)?
Творог с чаем с молоком утром. Потом пару бутеров на работе - девочка уходила в декрет, накрывала "поляну". В обед салат и котлету с макаронами. Потом вечером - нектарины и дыня.

4. Что я сегодня носила в течение дня?
Как обычно - юбка с блузкой

5. Что я сегодня сделала для себя?
Даже не знаю..... Весь день была на работе, а вечером начала разгребать завалы.... Думаю, что это поможет мне стать легче и счастливее

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7-8

"Разбираем завалы в своей жизни!"

Начала генеральую уборку квартиры еще пару недель назад.... продвигаюсь потихоньку от балкона к балкону, от угла к углу.... так что сегодня продолжила приборку.... Начала расхламлять книжную секцию шкафа - руки не поднимаются туда добраться уже года три.... Разобрала пока 4 папки - на это ушел весь вечер.

Мои цели

1. Каждое утро – утренние страницы, дневник чувств
Проспала опять..... Зато из положительного - ночью, когда пыталась уснуть загадала проснуться в 6-30 отдохнувшей и бодрой.... В 6-30 проснулась, но ни фига не бодрой.... Так спать хотелось.... В общем пока с утренними страницами не густо.... А дневник чувств - сейчас пойду напишу поле отчета))))

2. Делать гимнастику, которую дала врач ЛФК ежедневно
Не делала((((((

3. Выполнять все упражнения, которые дает психолог
Делаю.

4. Гулять или ездить на велике по 1 часу каждый день
Хм.... Пока у меня не получается и убираться и гулять одновременно.... Зато в обед сходили поогулялись с подругой полчасика

5. Танцевать и делать Дельфинчика
Чувствую себя не ахти.... Не делала(((((

Инсайты
Пойду спать пораньше - может быть получиться завтра встать пораньше.

Ссылка на отчет в соц. сети
http://www.liveinternet.ru/users/gulnara_zgf/

Комментировать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку