-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gullll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 3829
Комментариев: 6
Написано: 3878


Была баночка - стала вазочка!

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения CHAnn Была баночка - стала вазочка!

У меня была большая 5-литровая банка. Абсолютно ненужная мне. А вазы не было. А цветы, как не странно, муж стал дарить чаще чем обычно)))) Приходилось их ставить в эту банку. Не очень эстетично(((((...... Еще до Нового года решила это исправить и превратить этот кусок стекла в вазу, но за новогодними хлопотами пришлось отложить. И вот в конце января я взялась за дело. Для начала я приклеила на клей ПВА понравившиеся мне картинки (вырезала из африканского материала), оставшееся пространство покрыла кусочками яичной скорлупы.
 (699x468, 79Kb)
Потом я ее всю обложила скорлупой
 (699x468, 249Kb)
Следующим этапом я покрасила вазу бежевой акриловой краской, и с помощью золотой краски затонировала
 (699x468, 228Kb)
И теперь осталось ее только покрыть лаком, но уже в ней ничто не напоминает банку!
 (699x468, 218Kb)



Серия сообщений "Дизайн":

Часть 1 - Бабочка из бумаги
Часть 2 - Была баночка - стала вазочка!
Часть 3 - Римская штора на кухню
Часть 4 - Органайзер на стену
...
Часть 6 - Полезные ссылки по пошиву штор
Часть 7 - Технолохия рисования цветов
Часть 8 - Бабочка из пергамента


Серия сообщений "Мазаика":
Часть 1 - Мозаика из яичной скорлупы.
Часть 2 - Мозаика своими руками
...
Часть 15 - Я поражена этими работами!
Часть 16 - Мастер-класс по декорации бутылок. Броненосец из пуговиц.
Часть 17 - Была баночка - стала вазочка!
Часть 18 - Учимся работать со скорлупой...
Часть 19 - Мозаика своими руками...
...
Часть 23 - Мозаика из яичной скорлупы
Часть 24 - Витражная красота от компании Joan Baker Designs
Часть 25 - Мозаика из яичной скорлупы

Рубрики:  Рукоделие