мыло |
Метки: мыло. подарки. ручная работа |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вдогонку предыдущему посту, нашла интересную книжечку с МК по валянию. Это полностью авторская методика, никаких альтернативных техник и инструментов в книге нет.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как одевались в 10-13 веках |
![]() |
По своей сути, мода XII столетия, была «аристократической». В особенности это проявилось в женской одежде, которую стали шить с использованием плиссировки, с выкраиванием определенных частей костюма, к примеру, юбки, — она могла подчеркивать фигуру и вместе с тем легко развевалась.
Эта мода меняется новой на рубеже XII—XIII веков. Шелковая парча или шелк остаются на самые праздничные случаи. В повседневной жизни их замещает сукно, порой с меховой оторочкой. Такая одежда была много утилитарнее и рассчитанной не на пребывание дома, а на далекие путешествия и уличные занятия. Ее носили и сеньоры и горожане. Одежда лишается легкости и полета линий. В это время принята традиция зашивать в полы рубах монеты, для того, чтобы придать линиям неподвижность и напряженность. В то же время рукава сужаются, рубахи укорачиваются. Появляется и абсолютно новый тип в оформлении одежды — безрукавки и одежда с узкими рукавами. Их надевают поверх рубах, и они иногда доходили до середины икр. Строгость костюма разрисовывалась яркими красками — шили из красных, синих, зеленых сукон. Как правило, штаны делали зелеными, синими, белыми, розовыми. С начала 14 века в моду входит платье, у которого есть вертикальная цветовая грань — правая половина одного цвета, левая — другого. Через некоторое время стали использовать шахматный принцип в расцветке.
Костюм для женщин в XIII в. лишился богатых вышивок, плиссировок и орнаментированных поясов. Однако появились шлейфы, кружева и так же, как у мужских костюмов, верхняя одежда, которая доходила до пят.
В этот период плащи были 2-х видов: спереди открытые или с завязкой шнурком сбоку типа пончо.
В это время, пожалуй, более, чем в другую эпоху, придавали особое значение тому, как одет человек. В сознании средневекового обывателя этот вопрос связывался с проблемами морали, а также социального статуса. Каждый обязан был носить платье, соответствовавшее его положению и не оскорблявшее бы общественную нравственность. В период XIV—XV веков в Западной Европе возникают так называемые законы, направленные против роскоши. В них в том числе говорится, сколько платьев, какой длины, какого цвета, из какой ткани и какого покроя имеет право позволить себе в год представитель какой-либо социальной группы. Издавались такие законы, к примеру, французским королем Людовиком XI. Понятное дело, на практике такие королевские законы соблюдали далеко не всегда. Модники в них выискивали для себя лазейки. Почти во всех законах Людовика XI, к примеру, ничего не говорили об обуви, и вскоре в моду вошли туфли невероятных расцветок и форм.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Наступает год дракона, а значит, и делать мы будем дракончика – Клюковку в сахаре. И в качестве подарка, я представляю вам очень подробный мастер-класс по её созданию.
|
Без заголовка |
Источник http://voilok-ru.livejournal.com/3018079.html
Представляю вашему вниманию МК по валянию Белого Кролика из " Алисы в Стране Чудес "
Валяла я его сухим способом на каркасе.
МК был напечатан в журнале " Проделки" № 3 (17) за март 2011.
фото 1 - Материалы :
- непряденая шерсть ( гребенная лента ) белого цвета , сливер , немного шерсти розового и бежевого цветов.
- стеклянные глазки
- проволока для каркаса
- ёршики для чистки трубок для каркаса
- шерстяные нитки
- фетр и кружева для одежды кролика
Инструменты
- иглы для валяния 3 - 4 размеров ( от толстой до тонкой иголки для финишной отделки ).
- держатель на 3 иглы
- губка для валяния
- щётка для валяния
- плоскогубцы и кусачки для работы с проволокой
- шило
фото 2 - Так как мы хотим создать не просто белого кролика, а узнаваемого персонажа фильма , то нам надо найти фотографию нашего героя, опираясь на которую , будем строить образ. На бумаге схематично рисуем кролика в натуральную величину,
сохраняя пропорции ( синий контур ). Внутри нашего эскиза рисуем линии каркаса ( красный контур ).
фото 3 - Начинаем валять голову кролика из сливера, намечая будущий рельеф мордочки . Используем толстую и среднюю иглы. На месте шеи оставляем " юбочку " из несвалянной шерсти - она нам понадобится для присоединения головы к тельцу.
фото 4 - Когда заготовка головы увалялась достаточно и приобрела нужную плотность, начинаем более тщательно прорабатывать мордочку -щёчки, нос и рот . Используем иглу - звёздочку.
фото 5 - Приваливая маленькие кусочки розовой шерсти , формируем носик.
фото 6 - Намечаем места для глазок , с помощью шила делаем углубления , пришиваем глазки. Нитки , которыми пришиваются глазки , завязываем на затылке. Узелки на затылке маскируем - заваливаем шерстью.
фото 7 - Делаем веки : небольшие кусочки белой и розовой шерсти валяем на щётке , используя держатель на 3 иглы. Получившиеся кружочки складываем пополам и ещё немного валяем , причём один край получившегося века валяем тщательно( он
будет прикрывать глаз ) , другой оставляем распушённым ( он будет приваливаться вокруг глаза ). Кролику надо сделать и нижние и верхние веки. По размеру они немного отличаются. Верхние - больше.
фото 8 - Приваливаем веки. Они должны быть розоватыми. Вокруг глазок надо сделать бежевую тонировку, используя или бежевую шерсть ( очень осторожно . маленькими клочками вваливая её вокруг глаз ) или сухую пастель ( пастельный карандаш ).Делая
веки и тонировку, постоянно сверяемся с фотографией - на данном этапе формируется самое главное - выражение
мордочки кролика.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как свалять ЖУКА!
Автора цитирую полностью.
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами своими незатейливыми секретами.
Если вы хоть немного знакомы с навыками сухого валяния (да если и совсем незнакомы), вам будет интересно попробовать свои силы в изготовлении маленькой куколки размером всего 6 см. При некотором упорстве вам удастся «обуздать» такой на первый взгляд неподходящий для миниатюры материал, как шерсть.
Исключительно важно уделить внимание подготовительному этапу - тщательно продумать образ будущего персонажа и нарисовать его эскизы в нескольких ракурсах. Живые эмоции на личике, динамичная поза, говорящие жесты, забавные дополнительные аксессуары – вот что сделает вашу куколку по-настоящему уникальной. Интересная идея может компенсировать недостаточно идеальную технику исполнения, а наоборот - едва ли. Кроме того, эскиз поможет вам убедиться, что готовая куколка будет устойчива и не "завалится", что у нее достаточное количество точек опоры, а центр тяжести расположен правильно, что никакие части тела не мешают ей сидеть (стоять, лежать и т.д.) Планирование куколки не только повышает ее художественную ценность, но и решает вопросы физики.
|
Без заголовка |
МК- делаем паспорт( сертификат)
1. Этап первый. Подготавливаем основу для нашего паспорта. Два
прямоугольника из белой х/б ткани (11/15см) с обмахрёнными краешками и
три прямоугольника (8/12) на "начинку".
2. Складываем все детали "тортиком" и закрепляем по периметру простой строчкой.
3. Отстрачиваем рамочку красивой строчкой. Можно взять более тёмные нитки, чтоб узор отличался от основы.
4. Промазываем наши заготовки расствором кофе+ПВА и запекаем в духовке при температуре 110 градусов.
5. Я запекаю не переворачивая, тогда одна сторона заготовки
получается более светлой, чем вторая. При желании можно минуты через
три перевернуть заготовки, чтоб получить одинаковую окраску. Но в
принципе, это не актуально.
6. Приступаем ко второму этапу. Берём лист бумаги для акварели и
тонируем его слабым раствором кофе (0,5 ч.ложки кофе на 1/4 стакана
воды) После высыхания рвём на прямоугольнички, так чтоб они были по
размеру чуть меньше нашей вышитой рамочки на тканевой основе.Стараемся,
чтоб краешки получились не равномерно рваными- это хорошо видно на
тонированной акварельной бумаге. В наш раствор добавляем ещё половину
чауной ложки кофе и тонируем уже наши рваные бумажки. Даём высохнуть -
10-15 минут. По высохшей поверхности делаем кисточкой неровные
"потёки". Для этого достаточно просто в нескольких местах "пошмякать"
губкой или кисточкой, смоченной в нашем расстворе кофе. Высохло-
готово!
Вот такую "россыпь цветочков" можно получить, если посыпать влажную бумагу солью.
7. Берём две акварельные бумажки и наклеиваем на тканевую заготовку
с обеих сторон сторон. Приклеивать лучше на клей ПВА- надёжно и
надолго. Кладём заготовку нашего паспорта под пресс и даём отлежаться
до полного склеивания.
8. С одной стороны наклеиваем фото нашей игрушки (или как у меня
рисованный "портрет"), с другой стороны пишем информацию об игрушке.
Имя, дата рождения, место рождения, авторство,изготовитель, материалы
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
куклы |
|
Страницы: [1] Календарь |