-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Евровидение 2007

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:11 + в цитатник
Настроение сейчас - ça peut aller

Не знаю, как вы, но я испытала глубокий культурный шок от вчерашнего Евровидения... Если кто-то не понял, о чем я, то я о Верке Сердючке... Просто слов нет, насколько меня прибило их выступление!
На самом деле я просмотрела сами выступления, включила только тогда, когда люди уже голосовали. Смотрю - народ так бодро за Россию и Украину голосует. Думаю, наверно, что-то классное спели. Евровидение все-таки! Сегодня утром смотрю в интернете видео - и тут мне становится плохо. Ребята-украинцы, не принимайте близко к сердцу, пожалуйста! Я вовсе не потому это пишу, что Россия лучше спела - Россия спела обычную попсовую песню, мне, например, Франция больше понравилась... Но Украина... Я понимаю, что удивили, понимаю, что было оригинально (если не сказать больше...). Но мне кажется, что оригинальность должна все-таки быть здоровой. И потом - Евровидение - это все-таки конкурс попсовой ПЕСНИ. Когда с песне три строки, одна из которых на немецком, другая на английском, а третья на украинском, и ни в одной из строк ни капли смысла, не говоря уже о связи между оными... Мне просто стало страшно за тех людей, которые проголосовали в ТАКОМ количестве за эту песню.

Gulevich   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
Доктора, ой, это скорее не мне, а Верке надо... Валяюсь под столом!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку