-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Ограбление века:)

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:09 + в цитатник
 (500x374, 45Kb)
Пару дней назад мы с подругой ехали к моей сестре. Сидели на станции метро в ожидании поезда, вдруг мне захотелось чего-нибудь сладенького, шоколадочки там... Каюсь, бывает у меня такое... да у всех бывает! Как раз в пяти метрах от нас был автомат со всякой дребеденью - хрустяшки-жевалки-перекусочки. Я направилась к автомату, бросила туда 2 евро и нажала на кнопку. На табло загорелось: "У вас два евро. Выберите продукт". Я выбрала "Bounty". Шоколадка выпала из автомата, однако, вместо того, чтобы смениться на "Спасибо за покупку", надпись с предложением выбора осталась. Я решила убедиться, что все верно и нажала на "Twix". "Twix" выпал... Я решила, что после шоколада захочется пить, и нажала на "Vittel". Получив бутылку воды, я пошла за советом к подруге. Она радостно завопила: "Я хочу "Mars"!!!!" Я говорю - нажимай! Когда выпал "Mars", она смутилась - я перепутала со "Snickers". Ладно, бери теперь "Snickers". После этого мы решили еще взять по пакетику "M&M".... В общем, надпись "У вас два евро. Выберите продукт" светилась еще долго. А мы, как дети малые, колбасились у автомата:) В общем, набрали шоколада от души:) Нехорошо вот так вот поступили.... Потом стыдно стало. Но думаю, что такое публичное чистосердечное признание в дневнике мне зачтется. :)
Когда мы ехали в обратную сторону, у развинченного автомата ковырялись два мужичка. Заметили все-таки!!

Chelsea_Z   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
Ну ты даешь! Вот это завезло! Клёво! Облизнулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:47 (ссылка)
Chelsea_Z, ой, налопались действительно от души, вспоминаю и сама облизываюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
terne   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:46 (ссылка)
Класс!!!
Чувствую себя отомщенной за все те проглоченные евро, которые ничего недали взамен, особенно вспоминаю тот момент, когда умирала - хотела пить, а эта зараза зажадничала и 2 евро пошли на благотворительность зажравшимся владельцам этого автомата:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
Bonheur_Supreme   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:16 (ссылка)
хе, а я как то наблюдала мальчиков цыганят каких то они напрыгивали на этот автомат а из него им что то ссыпалось каждый раз, и их человек 7 среди ночи, поочереди нападало на этот автомат...
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:59 (ссылка)
terne, cо мной тоже такое бывало, так что расплата наступила! Есть в мире гармония;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_Мира   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
мдяя... обычно наоборот происходит=)
повезло вам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 11:36 (ссылка)
Капелька_Мира, так впервые в жизни ж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку