-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


There is no darkness but ignorance. William Shakespeare.

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 15:31 + в цитатник
Расскажу, куда я ходила позавчера. Молодой человек пригласил меня в ресторан, однако не предупредил, какого рода заведение нас ждет. Сюрприз, так сказать. Что ж, надо отдать ему должное, сюрприз удался! Мы были в ресторане под названием "В темноте". Что тут сказать - название говорит само за себя! Зал ресторана - действительно кромешная тьма!! Официанты - слепые люди! Сначала я думала, что постепенно глаза привыкнут, и я начну различать хотя бы силуэты. Не тут-то было!! Я не знаю, каким образом им удалось создать АБСОЛЮТНУЮ темноту!!!!! Даже через два часа я продолжала сидеть, не различая собственных пальцев! Самое интересное - это то, что меню мы выбрали "Сюрприз", а значит, что мы ели, мы тоже не знали:) Было очень забавно угадывать:) Резать мясо не очень удобно, скажу сразу. И вино наливать тоже. Хотя через полчаса свыкаешься с мыслью о том, что ты такая тут не одна. Забавно слышать голоса людей, угадывать, на каком расстоянии от тебя они находятся. Очень четко различаешь запахи. Ощущения незабываемые, если будет возможность, обязательно испробуйте!
  Одно грустно - я провела два часа в этом ресторане. А есть люди, которые живут годами, не имея возможности посмотреть на окружающий мир...

fotogirl   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Знаешь, мне так грустно становиться, что есть люди, которые даже не представляют из чего сделан этот мир, что вокруг них произходит и что их окружает. Очень грустно. Все, больше нечего сказать :(

p.s дай плиз адресок этого ресторанчика....плиZZZZZZZZZ. если ты конечно знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Молчание_тишины   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:10 (ссылка)
Вот так бывает в жизни.Иногда сталкиваешься с такими вещами о которых никогда и не задумывался.Окунаешься в мир о существовании которого знал только по наслышке.А ведь многие живут в нем постоянно...Задумываешься и становиться как-то не по себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:21 (ссылка)
Я не знаю, в каком городе находишься сейчас ты, даю адрес в Париже: 51, rue Quincampoix, 75004 Paris. А вообще такие рестораны есть в Москве, Брюсселе, Нью-Йрке... Так что смело на пробу!!
 (113x150, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovchei_Gorazdo   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
А где в Москве находится такой ресторан? Очень захотелось пойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 10:21 (ссылка)
Ресторан/Бар/Комната Отдыха – ул. Октябрьская 2/4 – 127018 Москва – Тел/факс (007 495) 688 33 96 - rezervatciya@danslenoir.com.
Кстати, в Москве он открывается только 25 ноября, так что вперед резевировать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Violent_Vertigo   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:16 (ссылка)
в Москве сегодня такой же открылся. невероятно сильный опыт. только там больше 1,5 часов нельзя находиться, разве нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 10:47 (ссылка)
Опыт тот еще! А насчет времени - может я и ошиблась слегонца, не два, а полтора - но чувство времени у меня там как-то отшибло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Violent_Vertigo   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Gulevich, да, чувство времени теряется совершенно. мне показалось, что не больше получаса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку