-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Я это сделала!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:33 + в цитатник

Да, еще раз да! Я сдала курсовую! Более того, я ее защитила!!!!! Оценка 14. Нет, не подумайте, что у меня мания величия. Просто здесь ситема 20-балльная. Так что мена перевели на следующий курс, чему я несказанно рада. Осталось только записаться в универ, всмысле вытребовать свой студенческий. А это задача не из легких, потому что бюрократия в этой стране в цвету! Но я все равно надеюсь, что на следующей неделе (то есть на этой, понедельник же, блин!) меня запишут.

Пойду я свою одежку поглажу, вчера была большая стирка....


terne   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:01 (ссылка)
Мои самые искренние поздравления:) так держать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Viona   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Congradulations!! Cheers!!
Ответить С цитатой В цитатник
irchik-itsmy   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
поздравляю!!!!
сенькс за фотки!
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:03 (ссылка)
ШПАШИБО всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку