-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 05:59 + в цитатник
В колонках играет - Moby - "Love should"
Настроение сейчас - Отличное!

Только что посмотрела график работы на два месяца вперед - несказанно обрадовалась!! Конец моим бессонным ночам!!! Мои смены отныне - с 15.00 до 23.00! Супер! Правда, осталось доработать 7 ночей... А потом отпуск!!! Первый в жизни настоящий оплачиваемый отпуск!!!!!!
   А еще кажется у нас будут вводить форму на работе... То есть она по идее давно существует, но ее никто не носит. Я работаю уже год, а мне ее до сих пор не выдали.:) Но я не расстраиваюсь, поскольку в ее состав входит черный пиджак (это еще нормально) и желтая рубашка. Ээээ... Блин, ну хотя бы белая!!!! Мне желтый цвет, как корове сапоги. Причем она еще и синтетическая!! А я кроме 100% хлопка не могу никакие другие рубашки надевать -  у меня везде чешется и колется:) Так что... усиленно стараюсь надевать на работу черно-белую гамму, чтобы меня не постерегли: "Что-то у вас рабочая одежда не совсем сответствует нормам..." Товарищ директор, может не надо?
 (70x70, 1Kb)

Лапа_Франция   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:48 (ссылка)
Ты примеряла уже?Как смотрится?Смотря какой жёлтый цвет.Самым гламурным в этом сезоне считается он.Но для работы гламурность...как всегда французская наша непосредственность:)
Фелиситась,с новым графиком:)
Ответить С цитатой В цитатник
Missshutova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:14 (ссылка)
Ты будешь такая вся как канарейка?
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 02:14 (ссылка)
Нет, еще не примеряла, к счастью... А вообще по мне что модно, что не модно - главное, чтобы мне было хорошо, удобно и красиво! И мне подходило. Поэтому пусть вся планета ходит в красных обтягивающих попу штанишках - если меня это уродует, ни-ни, не надену!! Так и с желтым цветом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 02:16 (ссылка)
Как Колобок уж наверно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Viona   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:56 (ссылка)
По случайному совпадению останавливалась как раз в одном из Best Western'овских отеле)С одним дяденькой с ресепшена мы даже поговорили о судьбах мира после развала СССР, о котором он очень жалел)) Заставить этих милых людей одеть одинаковые желтые рубашки - это по-моему изощренная жестокость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку