-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 05:52 + в цитатник
В колонках играет - Grand Corps Malade "Les voyages en train"

Клиенты в последнее время стали попадаться уж очень смешные.

Недавно были китайцы, заказали номер на троих, а приехали вчетвером. Что же.. бывает. Я обьясняю - поставим в номер дополнительную кровать, но за это нужно доплатить 30 евро (за каждую ночь, разумеется). Они давай возмущаться  - что за обдираловка!!! Какие еще 30 евро?! Номер заказан - и баста! Что хотим там, то и делаем! Кого хотим, того и приглашаем! Я спокойно отвечаю - хорошо, в таком случае я сейчас распоряжусь, чтобы кровать не ставили. Они опять давай кричать - а где будет спать четвертый?? Я говорю - не знаю, но раз отказывается платить, то уж точно не в кровати!!! Они еще больше возмущаются - вы нас не предупредили, что дополнительная кровать стоит 30 евро в сутки!!!!! Я говорю - а вы нас предупредили, что приедете вчетвером? Номер был заказан на троих - вот, пожалуйста! В общем, китайцы так всегда. Очень боятся, что их обманут, поэтому спешат опередить и обмануть всех первыми. В общем, уехали обиженные, обмануть не удалось.:)

  Пару дней назад сижу уже под утро в отеле. Пришла моя коллега на смену, на часах 06.55. В отель вбегает маленькая худенькая женщина, лет 45. Где, говорит, у вас номер 507? Мы переглядываемся с коллегой - такого номера у нас нет, о чем сообщаем женщине. Она две секунды смотрит на нас абсолютно ясным взглядом, а затем кааааааак завизжит и головой о стойку стукнется!!! "Как нет????? Не может быть!!! Вы меня обманываете!!!" Побросала все свои вещички и бегом из отеля! Мы с коллегой тихо отпаивались чаем. Меньше всего нам хотелось, чтобы она вернулась за сумкой. Нельзя такие штуки с людьми с утра устраивать. И без того работа беспокойная:)


 (400x300, 51Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку