-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Снова велик!!!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 03:46 + в цитатник


Боже мой, сто лет не писала!! Несколько дней назад я получила еще один подарок на д/р... Вот уж не ждала!! Пока я спала после очередной рабочей ночи, мой бывший молодой человек в буквальном смысле слова выгрузил мне в сад велосипед!!!! А потом звонит, такой весь радостный - выгляни в окошко!  Ему не обьяснишь, что я не могу принять от него этот велосипед!! Странный он какой-то...

Из хороших новостей - мне прислали разрешение на работу!!! УРА!!!!

Еще прикладываю фотку подруги. Это в Ницце. Очень хочется провести отпуск на море, а еду на Урал:) Ладно, сама выбирала. На историческую родину все-таки!!!!! Хотя, не совсем она историческая... Историческая в Нижнем Новгороде. Ну да ладно... Увижу своих друзей, а друзья - это святое!!!!! Да, и семья тоже вообще-то...

 (700x525, 129Kb)

Missshutova   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 07:42 (ссылка)
ээээ....Так я могу за тебя съездить в Ниццу!
Ответить С цитатой В цитатник
DOUX_LARCIN   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:28 (ссылка)
я тебя поздравляю с работой!!и с велосипедом:)если ты все же его приняла...) желаю тебе прекрасного отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку