-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GuitarGrunge

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 86


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Ляпис трубецкой - капитал
Настроение сейчас - тру))

Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Михей.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 2 часов, я вышел из дома и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Марина и она была просто великолепна! "Ебтваюмать!!" - воскликнул я и потерял дверь. Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были ботинки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал Храм Антихриста, подожженный проклятыми кочегарами, и я подумал, что мое сердце сейчас пизды дадут.

Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя шапка и обнажила свою превосходную грудь. "Ах, ты мой маленький картман!" - сказала она и подошла ближе. Мне стало хуево, очень. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета квакера с фут контроллером и опять отбросил дверь. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросишь мне 17 палок, а?"

Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "Hail Satan!!". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул топор, зачем? Может это новое направление Сатанизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Джэк Блэк. И к тому же он ее Батя. Вот извращенка! Я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 7-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул! Я помню свой жалостливый крик... Я орал во всю глотку: "бляяяять!!!!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Марина... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Михей.

Sterv_OZinKA   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:36 (ссылка)
это верх)))
дальше некуда... вот и сейчас не попадаю по клавишам от смеха)))
 (307x20, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mechanical_Eve   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Класс))
Ответить С цитатой В цитатник
ilada3   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Нда, Миша... однако же... Взбредет в больную голову такое.. Это уже не к психиатору... Это уже даж не знай куда)))) Ты превзошел сам себя)))))) Лучший анекдотичный рассказ века! Я подарю тебе эту премию))))
 (176x144, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку