-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guitar-RocK-BoY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Mylen___Farmer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 43
Комментариев: 18
Написано: 99


Дневник Guitar-RocK-BoY

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:06 + в цитатник
Хай!!! Меня зовун Роман! Я довольно дружельбный, общительный, отзывчивый. Если кому интересно, играю на гитаре (гитара - это моя слабость)), так что если хотите послушать, всегда пожалуйста)). В общем, кого я заинтересовал, пишите в асю.
БУДУ ЖДАТЬ!!!

даша_моряк   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
класс)) тоже играю на гитаре)) заходи в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatrise   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
С дневом тя! Будут вопросы - всегда обращайся! Жду у ся в дневе. Кста гитара это классная тема - уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicy_kid   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Привет! С дневничгом тебя =) Забегай ко мне=) Если хошь становись ПЧ) Если буду вопросы по liveinternet.ru смогу всегда помочь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Hiwatari   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Мои поздравления...Сам я любитель поиграть на гитаре, добился своего среднего уровня мастерства...рад, будем развиваться по возможности :] Респект тебе, чувак :]
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBringer   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Ромик, молоток, с дневом ти!!!! давай не забывай писать!!! Чмаффки ти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar-RocK-BoY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 08:06 (ссылка)
обязательно зайду вместе поиграем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar-RocK-BoY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 08:08 (ссылка)
Исходное сообщение ЕтО_МиККИ
класс)) тоже играю на гитаре)) заходи в гости


обязательно зайду... поиграем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar-RocK-BoY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 08:11 (ссылка)
Исходное сообщение Kai_Hiwatari
Мои поздравления...Сам я любитель поиграть на гитаре, добился своего среднего уровня мастерства...рад, будем развиваться по возможности :] Респект тебе, чувак :]


Спасибо чувак... гитара это круто...и те респект))
Ответить С цитатой В цитатник
Guitar-RocK-BoY   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 08:25 (ссылка)
Исходное сообщение LoveBringer
Ромик, молоток, с дневом ти!!!! давай не забывай писать!!! Чмаффки ти))))

Пасиб, Алён!)) И тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку