-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в guguga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 3


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения Anime_from_nowhere Дорогой, где ты был?

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет...
- Дура! я бегал в другой футболке!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет...
- А ты кроссовки понюхай...

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но трусы сухие и совсем не пахнут...
- Сука! Футболку нюхай!

- Дорогой, где ты был?
- У соседки.
- Странно, но футболка пахнет как-будто ты бегал...

- Дорогой, где ты был?
- Срал!
- Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет...

- Дорогой, где ты был?
- Писал креативы.
- Странно, но твоя футболка сухая и совсем не пахнет...
- А с хуя она должна пахнуть?!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал. А че?
- ХУЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО! Наконец-то я тебя подъебала!

- Дорогой, где ты был?
- Срелял по лягушкам в германии из космоса со спутника.
- Странно, но травой не пахнет...
- Дура! Я под ЛСД!

- Дорогой, а почему от тебя пахнет?
- Да потому что я сегодня бегал в гидроскафандре!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет...
- Мне что, блядь, на руках бегать, чтобы от меня воняло?

- Дорогой, где ты был?
- Нюхал.
- Клей?
- Нет, ФУТБОЛКУ!!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет...
- ЗА*БАЛА УЖЕ ВСЕ НЮХАТЬ! ИДИ НА*УЙ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку