-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gufi_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 22


Прощяние славянки

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:09 + в цитатник
Сегодня решил ходил к своей девушке на работу.
Вобщем как обычно даже слушать не стала, расплакался как мальчишка...
Они сами потекли. Надеялся померится в пятницу, у неё день рождения!
А сегодня пришел домой и решил напиться.Выпил, и не знаю почему как всегда потянуло к кабаку где в первый раз сидели. Это был кошмар не знаю наверное я это заслужил.
Она с парнем сидит флиртует, целуется. А я понимаю что жить не могу без неё.
Подходить не стал, не зна, наверное просто не хотелось скандала ведь эта девушка самое важное существо на земле.
Написал смс, позвонил в ответ чего ты хочешь?, между нами все кончено что тебе еще надо? Ну как обычно н ни какого шанса. Подошел не выдержал, меня сразу послали, и принципиально начали целоваться.
Встал на колени " что для меня , ну думаю как для любого мужчины не поправимо,слезы я просто не смог успокоить.
Не знаю не верю людям которые говорят что все пошло в миг.
Ну теперь я могу сказать что жизнь прожил не даром, я любил и наверное был любим. И еще если кто знает кто я не особо распространяйтесь Сергей это к тебе (это мой друг который видел как я сюда впервые залез.
В моей судьбе все решено.Мне нет прошения нет и жизни!
Я здесь только чтоб попрощаться.
Мальчики не наступайте на мои грабли.
Все простите пришло письмо как варить героин.
Уходить так с кайфом, большое спасибо.
ingi, эта девушка случайно оказалась
в мой ситуации, только с другой стороны, и не знает как ей поступить.
Ляля Размахова, она п просто читала меня и не в чем не перечила.


Все я уже сварил, Простите кого обидел, любите. будте любимыми, и давайте шанс людям которые вас любят!

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку