-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GueSS_what

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 42


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - ничего...храп дедули зато слышу....
Настроение сейчас - абсолютно никакое....как выжатый лимон.

....вдруг возникла мысль...не самая приятная...."сложив", или даже скорее "отложив" пару событий и комментариев знакомых и друзей, получила вопрос - а такие ли они искренние, какими пытаюцца казацца? говорят ли они мне правду, действительно ли они меня любят, так ли им нравицца со мной общацца. не знаю, что это, комплексы, подозрительность, или после болезни осложнения на голову пошли. но вот не знаю ответа на этот вопрос. Так надоела вся неискренность вокруг, вся эта грязь, так хочецца куда то от нее децца, а потом сама понимаю, что я в ней по уши, и пока сама не перестаню себя в ней топить, вылезти из нее я не смогу...

....время летит с какойто бешенной скоростью. так и оглядецца не успеешь, как сотсаришься))) а если серьезно, то просто жалко становицца потраченных впустую дней,када можно было бы наслаждаццца жизнью или хотя бы какуюнить пользуу извлечь....

...на носу Новый год...подарков нет.....идей тоже....может, ктонить подскажет чтонить, идейку с подарками подкинет?)) кто что дарит? а то совсем фантазии не хватает...это все болезнь, я знаю....

 (600x600, 224Kb)

farizelle   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:48 (ссылка)
вспомни прошлогоднии рекламы икеи)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку