-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GUESS_Max_emo_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 67
Написано: 93


вот и я!))

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:56 + в цитатник
Вот наконец-то и я тут зарегился... Я надеюсь, что вы мене рады))

-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
ахха))))рады!!!оч рады)))
Ответить С цитатой В цитатник
Litt1e_queeN   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
мы всем рады! 8)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтОе_СоЛнЫфКо   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
АГА ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
Драсти.Мы рады всем.^^
с дневом тя.будет время забегай.
Ответить С цитатой В цитатник
GUESS_Max_emo_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
ох, кого я вижу....??))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
GUESS_Max_emo_, дааааааа))))))) ^^ я туточки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GUESS_Max_emo_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
заешь, честно говоря я соскучился за всё это время очень пильно по тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
GUESS_Max_emo_, вай....я тоже соскучился...очень-очень...мне тебя так не хватало....
Ответить С цитатой В цитатник
GUESS_Max_emo_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
авай мы с тобой пастараемся впредь так больше не ругаться, ок..?? Приходи сегодня хехе))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
GUESS_Max_emo_, окей...не хочу больше так мучаться...
сегодня?! xD ты на время смотрел?!даффай лучше завтра,ок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
GUESS_Max_emo_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
ой, ну не начинай, я тебя умоляю!! Каникулы...давай жду тебя! Никогда не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
GUESS_Max_emo_, ахха!!!тебе легко говорить!!!ты дома сидишь в тепле,а я должен буду по морозу чапать?!неееее,не дождёсся)))))заффтра и точка)))) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
GUESS_Max_emo_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
ну ладно,
как всегда ты начинаешь...когда тебя завтра ждать??)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дарк-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
GUESS_Max_emo_, и ничаго я не начинаю и вовсе не как всихда!!!дооо!!!
мммм......думаю после часа....да,примерно так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку