-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gudosh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2012
Записей: 16680
Комментариев: 3144
Написано: 23913


В душе моей, ты скрипкой зазвучала...(музыкальный сборник)

Четверг, 31 Июля 2014 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Олвия В душе моей, ты скрипкой зазвучала...(музыкальный сборник)

56387633_347869d940421 (640x480, 37Kb)



В душе моей, ты скрипкой зазвучала
И слезы вызываешь на лице.
Смычком вожу , я с нежностью по струнам,
Одну тебя - ласкаю на плече...

Кричишь ты, плачешь и рыдаешь...
Во мне эмоции кипят.
Ты для меня... как скрипка Страдивари,
Так много страсти и огня...


Концерт для скрипки не дописан
И он не сыгран до конца.
Но будет продолжение,я знаю,
Еще не раз сыграю для тебя...

Один раз в жизни счастье это -
Простой скрипач и эта красота.
Души твоей чарующие звуки -
Меня заворожили навсегда...

© Гончаров Виктор Николаевич
18.11.2012.


Олвия
Рубрики:  музыка/классика.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку