-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gudmunsdottir

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Bjork_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 141
Комментариев: 1098
Написано: 1978


было и будет

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:50 + в цитатник
Вернулась. Ожившая, новая!
За эти 2 недели сызнова поменялись многие мои взгялы. Сделала несколько открытий... Но обо всем кратко и попорядку!
В Нефтеюганске дом. В Нефтеюганске замечаельно. Ну и пусть что в деревенскую Неагару пускают не с первого раза, ну и пусть что холодно до ужаса! Там шампанское льется и друзья которые любят.
Поставила все точки над i. Увидела его и поняла, не зря все это. Многое осознала и увидела. Дышу теперь глубоко, весной, солнцем! Свобода! Свобода от темных зимних мыслей, от этого камня, от идиализаций! Ура!

Позаимствую одну умную штуку и сделаю так же:
Аня - спасибо тебе что ты есть, моя лучшайшая подруга!!! Ни с кем не сравнишься! Ты как моя мамочка, даешь мудрые советы и временами критикуешь. =) И как маленький несмышленыш хмуришься и ревнуешЬ! )) Это все такое родное!
Жаль что так мало провели время вместе...мне было хорошо.
 (206x274, 12Kb)
Вова - ты меня так поддерживал всегда. Так чисто и светло относился. любил. Я от этого свернуться хочу и облаком полететь! =) такая вот это мега ассоциативная штука. Я навечно в тебе, а ты навечно во мне. Потому что никто меня так не понимает и прощает как ты!
 (339x257, 18Kb)
Рузочка - ты всегда меня поддерживала и понимала. Смешная и прелестная подруга. С тобой всегда весело и уютно! =)
*а еще твоя яишница несравница больше ни с чьей! :)
Очень хочу что б у тебя все сложилось! Что б ты нашлась там в Москве и была счастливой!
 (205x274, 14Kb)
Лика - ты мое отражение. Мы действительно очень похожи и Я млею уже от того, что любуюсь тобой. Спасибо за эти каникулы, они во многом стали такими яркими именно благодаря тебе. Ты не одинока... И что бы там не говорили, как бы не злословили Я знаю, мы никогда друг друга не предадим. поцелуй за тысячу километров. :)
 (220x274, 8Kb)
Илья - ты появился как снег на голову. Такой спокойный и сдержанный. В тебе столько доброты и чувственности...что Я еще к такому не привыкла. Поверить не могла что есть такие светлые...есть. Ты это. вчера был первый в нашей жизни праздник. Никто не делал для меня еще такого. Я млею и ликую!
 (206x274, 9Kb)

Я - счастливая и окрыленная. Временами колкая и грубая, но со светлой душей и добрым сердцем! =)
 (339x254, 10Kb)

Ребят. Я вас люблю! Мое сердце теперь пренадлежит вам. Много было яркого и фееричного! Было.
Было и будет.

Lami_de_Irlandais   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:41 (ссылка)
А мы любим тебя! Дааа!! Ж)
взять вас всех в мешок сложить и сюда перевезти. и про Артема не забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ниньзя   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:32 (ссылка)
о.. и илья тут))) привет ему ))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрика   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:30 (ссылка)
мило...
Ответить С цитатой В цитатник
kefachka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:37 (ссылка)
конечно же у тебя впереди ещё много всего яркого и фееричного!!!
ведь ты сама оченьочень интересный человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeAgainstTime   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Ленк, ты заяц =)
Ответить С цитатой В цитатник
Gudmunsdottir   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
CrimeAgainstTime, сама такая! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Likentia   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
Шикарный, такой замечательный пост !!! И такие слова, спасибо, люблю и ценю, наверное, ты мой подарок в жизни ))) Я старалась, я для тебя ... За многое благодарна, всегда буду гордиться тобой и хвалиться ))
 (100x100, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку