-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gudmunsdottir

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Bjork_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 141
Комментариев: 1098
Написано: 1978


гора

Четверг, 18 Января 2007 г. 02:09 + в цитатник
В колонках играет - the Postal Service-We Will Become Silhouettes
Настроение сейчас - отличная атмосфера

Гора всего со мной случилась за эту мелкую недележку!
=)Ко мне Аленка приезжала, милая моя виртуальная подружка! Я охрененно была рада ее увидеть! Не могла просто наглядеться. Такая красатуля.
и сразу приключения. Мега здорово провели день, много говорили.
Пришло время расставаться! =) не, нифига! Там на актовокзале решили что нам можно еще чуть чуть продлить эти приятные минуты и провести чуть больше времени вместе! А Я то че, реально рада! =)
Автобус уехал, так и не дождавшись нас.
Только экстримально это, знаете ли! )Я всю ночь не спала, великий соблазн поболтать превалировал над обязанностью учить. Так и разрывалась. В результате ночь без сна. Вся, полностью! =)
Ужасы! =)

Еще появился человек...он волшебный...у него есть магическое заклинание, которое научило меня вновь улыбаться! =)

сегодня сдала экзамен! =) на 5! разговор по английскому языку. Честь мне и хвалал!
В группе только Я и Аня с 5ами. =)
блин...вот столько всего есть рассказать,а не говориться! )))
Я вам потом, ребят, расскажу.
Спокойной ночи!

 (500x375, 108Kb)

 (508x673, 34Kb)
 (509x674, 47Kb)
 (510x674, 43Kb)
 (510x673, 45Kb)
 (505x674, 48Kb)
 (600x453, 35Kb)
 (600x453, 37Kb)

SLAKK   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:58 (ссылка)
2ая фоткак самая ништяк ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lami_de_Irlandais   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:33 (ссылка)
да, там видно мусорку Ж)
мне больше последняя нравится
Ответить С цитатой В цитатник
ДимаОранжеый   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
путушь путушь=)
фотки понравились, Ленка молодец=)
Ответить С цитатой В цитатник
SLAKK   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:40 (ссылка)
ЁрДэс, вот чем чем, а мусорками фотографию точно не испортишь!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
шуу   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
я ж говорила, что на 5 сдаШш))
у мя тож пятерка))
дададада))
а фотки прелестны
как всегда...
ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Alena4ka   обратиться по имени Re: гора Четверг, 18 Января 2007 г. 17:22 (ссылка)
=) спасибо, любовь моя, за такие приятные слова))
фотки здоровские)))
я немного не похожа на себя) ну и ладно. =)
мне просто до ужаса понравилась последняя!!! =)
я сейчас так часто всё это вспоминаю...
тепло сразу)
целую! спасибо!
В колонках играет: *** 2446. The Used - Light Wich A Sharpened Edge

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Meds   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
вся ночь в болтавне (и немного учебе), это же так невероятно здорово, хоть и вредно!!)) и на автобус опаздывать, и такие фотографии улыбчивые делать..))
и с пятеркой поздравляю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sometimes_April   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
ВАЙ)) как класснота аленачка такая милая на фото а это савсем небалеко от моего дома сфоткано))))
Ответить С цитатой В цитатник
Impera3_ZZa   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
так давно тя не слышно было)
умница что на 5ь)

и за волшебного рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Gudmunsdottir   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
спасибо ребят!
На самом деле все фотки неахти...
Аленка супер, но Я могла бы и посерьезнее к этому делу подойти. Как то не качественно вышло...
Ответить С цитатой В цитатник
Lami_de_Irlandais   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:00 (ссылка)
а давайте угадаем что написано на майке у Алены?я предлагаю distruction, и сердце в тему! Ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Lami_de_Irlandais   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:01 (ссылка)
SLAKK, ну а я что,я и говорю хорошее фото.серьезн
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 02:37 (ссылка)
SLAKK, о да, ты в них толк сечешь
Ответить С цитатой В цитатник
Alena4ka   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 04:13 (ссылка)
ЁрДэс, не угадал!! бебебе))) если хорошо посмотришь, видно что не distruction... всё читаемо)
Ответить С цитатой В цитатник
Регинка   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 09:58 (ссылка)
I Love Disco? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena4ka   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:04 (ссылка)
Регинка, да))) откуда ты знаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 15:10 (ссылка)
Регинка, I love dissotiatives
Ответить С цитатой В цитатник
Регинка   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
А вот)) Да ладно, там все элементарно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lami_de_Irlandais   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
Моисей, ну да, или так.
я за Артема. Регину не слушаем
Ответить С цитатой В цитатник
ckazka   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Вау!! какие милашки!=)) оч крутые фотографии и вы на них=) ты серьезно занимаешься фотографией?
Ответить С цитатой В цитатник
Gudmunsdottir   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:18 (ссылка)
занимаюсь...но пока не в полную силу. Фотик не позволяет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку