-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gudmunsdottir

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Bjork_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 141
Комментариев: 1098
Написано: 1978


ночные гулянья! =)

Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:03 + в цитатник
 (471x699, 61Kb)
В колонках играет - Blur - Sing
Настроение сейчас - чувствую приятное тепло! На душе тепло!

Я и моя подружанька Анаконда (в простонародье Аня)! Наши ночные гулянья по родному Юганску! Незабываемое путешествие по неизведанным закоулочкам этого стремного городка! =) Весело, а главное со вкусном! =)

Gudmunsdottir   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:09 (ссылка)
а вот и Я! =)
 (699x527, 52Kb)
 (631x421, 32Kb)
и еще раз красотка Аня
 (429x570, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
apres_moi   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:28 (ссылка)
зонтик очень мил,а мое отношение к этой девушке ты знаешь...а вот фон за ней привлек меня намного больше!!!!!!!!!!очень похоже на картинку сзади...как будто она села рядом с каким то плакатом
з.ы.узнаю родную остановочку 12 мкр...сфоткай для меня мой дом...очень прошу..скучаю блин...(номер 80)
Ответить С цитатой В цитатник
Gudmunsdottir   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:25 (ссылка)
Хорошо, Анют. Я сфоткаю. У нас тут в Юганске непогода...так что не обещаю что совсем скоро! Но фотки будут! =)
Анька хорошая, просто в силу обстоятельств вы друг друга достаточно не узнали, вот и получаются...всякие предрассудочные мнения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку