-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guboss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 4454
Комментариев: 1442
Написано: 6190


http://copoka-i-ko.livejournal.com/44844.html

Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Антиглобаглисты
Грудой дел, суматохой будней
День отошёл, отдаваясь ночи.
Двое в сортире. Я и Путин —
Я пыжусь, а он всё мочит и мочит.
Рот открыт в напряжённой речи,
Перст указующий вздёрнулся в облака,
В складках кимоно зажата человечья
Чья-то волосатая огромная рука.
Должно быть, взятка в миллионы тысячи...
Свежий нацпроект... афганская трава...
Я встал с толчка, радостью высвечен,
Хочется — идти, приветствовать, рапортовать!
«Товарищ Путин, я вам докладываю
Не по службе, а по душе.
Товарищ Путин, работа адовая
Будет сделана и делается уже:
В школах - попЫ, в регионах - пОпы,
Ширится добыча нефти и газа...
Мы его гоним, конешно, в Европу,
А взад себе тащим разной заразы.
Устаёшь отбиваться и огрызаться:
Многие совсем отбились от рук.
Очень много разных мерзавцев
Не хотят вылизывать Вам задницу и вокруг.
Нет бы, как Абрамович, быть паиньками,
Или Иванов, да тот же Дерипакса!
Нет, козлы, огорчают папеньку,
Замутят воду, наворуют баксов,
И ходят по Лондону, выпятив груди,
Гнут пальцы и письки налево-направо.
Мы их всех, конешно, скрутим,
Или на худой конец просто отравим.
Товарищ Путин, по фабрикам дымным,
По землям, покрытым питерской крышей,
Вашим, товарищ, сердцем и именем
Гуляем, пьём, закусываем и дышим!..»
Грудой дел, суматохой будней
день отошёл, дело близится к ночи.
Я облегчился, а товарищ Путин
Видимо нет и всё мочит и мочит...
Рубрики:  Стишки(не мои)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку